16, октября 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Против своих оппонентов днем ранее «американец» оказался в волне распродаж. На отметке 94.19 завершил торги USDX. После того как вышли китайские инфляционные данные, а также слабые штатовские данные касательно розничных продаж, мнение инвесторов о том, что Федрезерв даже в декабре не пойдет на повышение ставки, укрепилось. Так же, вышел релиз по первичным заявкам на получение пособия по безработице. Результат оказался 255К, что является лучше прогнозируемых 270К.

Штатовский релиз, относительно сентябрьского PPI был негативного характера, на фоне чего паре валют евро/доллар удалось зафиксировать рост котировок. В течение августа в европейском регионе пром. производство сократилось на 0.5%, при прогнозе - 0.4%. Однако общее ослабление «бакса» потянуло за собой вверх и евровалюту. Однако за последние торговые сутки пара продемонстрировала снижение.

Августовские данные касательно британского трудового рынка носили позитивный характер и смогли поддержать фунт/доллар, который по итогам дня потяжелел. Безработица на протяжении августа сократилась с 5.5% до 5.4%. За последние три месяца средняя оплата труда выросла на 3%. Хотя данный рост не совпал с прогнозами в 3.1%, однако тоже является хорошим показателем. Торги по британцу были разнонаправленные. В первой половине дня наблюдалось снижение, однако во второй половине дня, ситуация выровнялась.

У инвесторов наблюдается снижение аппетита к высокорисковым активам, в результате чего котировки доллар/иены закрыли торговые сутки снижением. Отметим, что у иены нет никаких внутренних поддерживающих факторов. Предварительная оценка сентябрьского показателя числа заказов на машиностроительное оборудование упала с 16.5% в годовом эквиваленте до 19.1. Сентябрьский показатель цен производителей снизился с 3.6% в годовом эквиваленте до – 3.9%. Вместе с тем, новое правительство Японии снова подтвердило намерение не увеличивать программу стимулирования экономики. Также на снижение пары повлиял индекс производственной активности США, который продемонстрировал снижение -4.5, вместо прогнозируемых -1.0.

16, October 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The dollar came under a sales wave in relation to its main competitors - the dollar index basket (USDX) closed the trades at the mark of 94.19. After the Chinese inflation and the subsequent US retail sales weak data investors strengthened the opinion that even the December Fed rate hike would not take place. In addition, the US Labor Department published the initial jobless claims number which turned out 255K. It is better than forecasted 270K.

The pair EUR/USD finished the trades with a growth amid the US PPI September negative release. The Eurozone industrial production fell by 0.5% vs. -0.4% in August, but the overall dollar decline pulled the euro upwards. However, the pair showed a decrease last trading day.

By the end of the day, the pair GBP/USD had increased amid the UK August labor market positive data. The August unemployment rate fell from 5.5% to 5.4%, the last three months average salary has increased not by forecasted 3.1%, but still by good value of 3.0%. In the morning, there was a decrease, but in the afternoon, the situation has been leveled off.

The pair USD/JPY finished the trades with the decline amid the "investors risk appetite reduction." At the same time the yen does not have any internal support factors. The September engineering equipment orders volume fell to the preliminary estimates from 16.5% y/y to 19.1% y/y, the September producer price index fell to -3.6% y/y to -3.9% y/y while the new Japanese government once again confirmed that the QE increase would not happen. The US manufacturing index which showed a decrease-4.5 instead of forecast -1.0, also affected the pair.