16, июля 2014

EUR/USD Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Начало недели прошло спокойно, сильной волатильности по основным валютным инструментам не наблюдалось. Обычно торговля в летнее время отличается спадом, но в этом году лето побило все рекорды. Пара евро/доллар выросла на 0.1%, хотя из европейского региона поступила негативная статистика. Майский релиз по промпроизводству вышел намного хуже прогнозов, показав падение на 1.1%. Рынок сдержанно отреагировал на данный отчет, инвесторы понимают, насколько серьезны проблемы Еврозоны.

Но поскольку Федрезерв не желает вносить в начале будущего года меры ужесточения в кредитно-денежную политику, медведи не спешат открывать большое количество шортов.

Стерлинг пребывал под давлением, и пара опустилась до нижней грани двухнедельного диапазона. Трейдеры не покупают дорогую британскую валюту, а это способствует падению пары. Пара евро/фунт восстанавливает свои потери, а это также влияет на фунт.

На пару доллар/йена наблюдался спрос, что связано с закрытием шортов и ростом на рынках акций. Инвесторы были удивлены результатами 2 квартала американского Citigroup. В течение апреля-июня скорректированная прибыль банка на акцию составила 1,24 доллара, прогнозировалось 1,05 долларов на акцию. Это способствовало росту спроса на рисковые активы. Быки были приободрены этим и открыли лонги.

16, July 2014

EUR/USD Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The major pairs could not please traders with a high volatility. The EUR / USD gained 0.1% during the day despite the negative EU macroeconomic data. The May industrial production Release became significantly worse forecasted medians, showing the -1.1% decrease comparing with the previous month. The market reacted negatively - the investors understand the full European region problems depth, but the Fed’s desire not to tighten the monetary policy in early 2015 restrains the "bears" from massive short positions opening.

The British currency was under the pressure during the day and quotations fell lower the two-week range limit. The market participants don’t rush to buy the expensive pound which causes the pair falling. The euro/pound cross-course recovers the lost ground that just add a pressure on the British currency.

The USD/JPY was in demand against the short positions closure during the day, as well as amid the world's leading stock exchange growth. The U.S. bank Citigroup reported for the 2nd quarter and pleasantly surprised investors. Refreshed bank profit was $1.24 per share in April-June, versus the expected $1.05 per share.