16, июня 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

На валютном рынке наблюдались флэтовые торги по паре евро/доллар до выступления М. Драги. Трейдеры проигнорировали позитивную американскую макроэкономическую статистику, но быкам мешал одержать победу «греческий фактор». Тем не менее, к концу дня «быки» активизировались, и паре удалось подняться. Зафиксировать рост удалось фунт/доллару, чему способствовало снижение котировок евро/фунта, которое поддержало стерлинг. Во флэте пребывала и доллар/иена, поскольку были зафиксированы распродажи на рынке акций США и Японии.

Инвесторы придерживаются мнения, что заседание Федрезерва, намеченное на этой неделе, регулятор будет использовать для того чтобы подготовить рынки к ужесточению своей политики в скором будущем. Американский регулятор оказался в фокусе рынка после того, как представленные на протяжении последних дней штатовские данные демонстрировали рост экономики страны, что может стать основанием для начала повышения ставок со стороны ФРС.

В течение мая на 0.5 % вырос индекс цен производителей, превысив прогнозы +0.4%. В течение апреля показатель продемонстрировал 0.4 процентное снижение. В годовом выражении на протяжении мая показатель упал на 1.1%, против 0.8 зафиксированного в апреле. До 6% в годовом выражении вырос базовый индекс цен, это ниже прогноза, составляющего 0.7%. Однако, базовые цены увеличились на 0.1 % в месячном выражении. Основной показатель продемонстрировал максимальный рост за последние 3 года, но базовый показатель все еще остается под давлением.

16, June 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The pair EUR/USD was in the flat before Draghi's speech. Traders ignored the US positive macroeconomic statistics, still the "Greek factor" did not allow bulls to win during the day. However by the end of the trades the pair increased. By the end of the day the pair GBP/USD had increased amid the EUR/GBP quotations decrease which supported the British pound. During the day the pair USD/JPY was in the flat as well amid the Japan and the US stock market sales.

Traders continue to believe that the next week the Federal Reserve may prepare the market to the interest rates growth in the short term. The Fed was in the spotlight after the US data that over the last few days have shown the economic growth signs which might serve as a basis to start the key rate raising.

The US producer price index rose up by 0.5% m/m in May, exceeding the growth forecasts by+ 0.4%. In April the index declined by 0.4%. The annualized rate fell by 1.1% in May against the decline by 0.8% in April. The basic price index rose up by 0.6% y/y that is below the growth forecast by 0.7%. Meanwhile, the core prices rose up by 0.1% m/m. The main index witnessed the maximum growth since 2012 while the benchmark index remains under pressure.