15, октября 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Министерство финансов США сообщило, что наличные деньги за короткое время будут исчерпаны, если до 17 октября не поднять потолок. Чиновники предупредили, что если потолок долга не будет увеличен, то это вызовет финансовый кризис и станет причиной того, что первая по величине экономика в мире направится в рецессию, которая будет иметь разрушительные последствия. Эти последствия ощутит на себе весь мир.

Однако в четверг данный риск отступил, так как республиканцами был представлен план по расширению заимствования страны, создавая возможность для переговоров с Белым домом. Республиканцы не хотят упускать возможность поднятия лимита долга, поскольку это является рычагом, чтобы оказать давление на Белый дом и заставить его принять сокращение бюджета или изменить Закон здравоохранения президента Обамы.

В связи с потенциальным увеличением лимита задолженности США, стоимость золота существенно снизилась.

Высшие представители ведущих экономик сосредоточили свое внимание на снижающийся риск дефолта США на переговорах в пятницу, поскольку выросли надежды, что Вашингтон в скором времени сможет решить вопрос относительно обеспечения сделки и продолжать платить по счетам.

Политический тупик в США, вероятно, будет иметь затяжной характер, и приведет к крупным распродажам доллара, в частности по отношениям к валютам зоны безопасности, таких как иены, франка и даже евро. У трейдеров на короткое время будет выигрышное положение.

15, October 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US Treasury announced that it may quickly become out cash if the debt ceiling will not be raisen until October 17. Officials have warned that failure to raise it can trigger a financial crisis and to direct 1-th largest economy in the world into recession, with devastating effects that will be felt around the world.

But this risk retreated Thursday as Republicans presented a plan to extend the ceiling, opening the door for negotiations with the White house. Republicans want to use the situation as a lever to force the White house to agree on budget cuts or changes to the Law of Obama's health.

Potential increase in the debt limit the USA led to a significant reduction of gold.

Senior officials of the G20 leading economies have focused on receding risk of default of the USA at negotiations on Friday, as increased hopes that Washington will soon be able to solve the issue of provision of the transaction and continue to pay the bills.

Political deadlock in the US may be protracted, and may lead to major sales USD, in particular against the currencies of security zones, such as the JPY, CHF and even the Euro. For traders this will create a win-win situation, at least for a short time.