15, января 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

В парах с основными денежными единицами «американец» продемонстрировал разностороннюю динамику. Динамику торгов в очередной раз диктовал больше настрой рыков акций, и, следовательно, динамика интереса к высокорисковым активам. Под давление попали штатовские бенчмарки, «черное золото» упало под отметку 30 долл. за баррель, а низкорисковые активы сумели частично восстановиться.

Вышел релиз по валовому внутреннему продукту ФРГ за 2015 год. Согласно результатам периода январь-сентябрь минувшего года рост показателя составил 1.72%. Начальные немецкие экономические показатели, к примеру, индекс деловой активности в производственном и непроизводственном секторе, а также показатель IFO свидетельствовали о том, что на протяжении четвертой четверти темп роста отразит небольшое ускорение. Данные вышли на уровне 1,7% против прогноза 1,6%. Тем не менее, по итогам торгов пара EUR/USD снизилась.

Ключевым событием торгового дня стало оглашение результатов совещания великобританского ЦБ по монетарной политике. Изменений в размер процентных ставок внесено не было. Наибольшим интересом пользуется пресс-релиз по кредитно-денежной политике. Падение нефтяных цен в купе со слабыми макроданными добавили М. Карни и его коллегам новые проблемы. Сейчас практически уже все перестали говорить о вероятном повышении ученой ставки. Торги по паре GBP/USD закрылись незначительным ростом.

Южный тренд на китайском рынке акций оказывал на европейские, азиатские и северо - американские фондовые площадки понижательное давление. В Соединенных Штатах также контроль над торгами осуществляли медведи. В числе лидеров падения оказалась сфера высоких технологий. Спрос на низкорисковую валюту иену вырос, чему способствовало закрытие операций керри трэйд. Однако в конце торгов пара USD/JPY выросла.

15, January 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The dollar showed mixed dynamics with its major opponents. Once again, the stock market set the tone of trading. The American benchmarks were under pressure, the oil went below $30 per barrel, and the safe assets partially recovered.

The German 2015 GDP was published. The GDP showed a growth rate of 1,72% in the first three quarters of last year. The German economy leading indicators, such as the manufacturing and non-production sphere PMI, as well as the IFO index pointed to the fact that the growth rate significantly accelerated in the fourth quarter. The data came out at the level of 1,7% against the forecasted 1,6%. However by the end of the trades the pair EUR/USD decreased.

The Bank of England minutes publication was the main event of the day. The UK interest rates remained at the same level. The weak economic data together with the oil prices decline added headache to Mark Carney and his colleagues. Now no one talks about a possible interest rates increase. The trades on the pair GBP/USD closed a slight growth.

The China stock market downtrend pressured the Asian, Europe and North America stock markets. The United States trades were also under bears’ control: the high-tech sector showed the largest decline. The carry trade positionsсlosing contributed to the demand for the yen as a funding currency. Nevertheless by the end of the trades the pair USD/JPY increased.