14, декабря 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

По евро/доллару фаза коррекции завершилась. С начала прошлой торговой пятидневки на долговом рынке было зафиксировано увеличение спрэда доходности между бондами Германии и трежирсами Штатов. Благодаря этому активы Штатов выглядят для инвестирования более привлекательными, что является для «зеленого» поддерживающим фактором. Трейдерам обрадовали ноябрьские данные по розничным продажам, представленные Соединенными Штатами. На протяжении ноября показатель средней оплаты труда и роста занятости достиг 91.3, за тот же период 2014 и 2013 г.г. показатель находился на отметке 88.8 и 75.1. Положительную динамику подтверждают и данные по потреб. уверенности, опубликованные мичиганским институтом. На фоне этого релиз по продажам в розницу ожидался лучше прогнозов. Однако по факту данные оказались 0,2%, что ниже прогнозируемых 0,3%. По итогам торгов пара евро/доллар несколько подросла.

Великобританский Центробанк в своем заявлении по денежной политике снова отметил отрицательное воздействие низких нефтяных цен на инфляционные ожидания. Следует отметить также, что представители регулятора не ждут ускорения темпов роста экономики. Г-н Карни считает, что рост валового внутреннего продукта за четвертую четверть составит 0.5%. Нужно обратить внимание и на рост дефицита британского торг. баланса. Представленный октябрьский релиз оказался намного хуже прогнозов. За период январь - сентябрь 2015 г. значение отрицательного чистого экспорта составило 103.8 млрд. фунт стерлингов, что выше значения прошлогоднего аналогичного периода на 4.46%. В конце торгов фунт укрепился относительно американской валюты.

Доллар/иена находится на четырехнедельном минимальном значении. Уверенно сохраняет свои позиции на пятилетнем максимальном значении доходность американских гос. бумаг двухлетней давности. Для «зеленого» это позитивный знак, указывающий на повышение кредитной ставки Федрезервом.

14, December 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The Germany and the US government bond yields has been growing already a week increasing the investments’ attractiveness into the US assets supporting the US dollar. The US pleased traders with the November retail sales positive data. The employment and average earnings grew to the level of 91.3 in November while this indicator was at the levels of 88.8 and 75.1 respectively in November 2014 and 2013. The Michigan University consumer confidence report confirms the positive trend. In this context the retail sales data output was expected better than the consensus forecast. However, in fact the data came out at the level of 0,2% that is less then the forecasted 0,3%. The pair euro/dollar slightly increased by the end of the trades.

The Bank of England in its Monetary Policy summary pointed out to the low prices negative impact on the inflation expectations. The monetary authorities do not expect the economic growth acceleration. According to Mark Carney, the fourth quarter GDP may show an increase by 0.5%. The UK trade deficit growth cannot be ignored. The October release went out much worse than the market expectations. The negative net exports amounted to 103.8 billion pounds for the first ten months of the year which is 4.46% more than the same period in 2014. By the end of the trades the pound strengthened against the American dollar.

The pair USD/JPY is at the 4-week low. The US Treasury two-year bond yields are kept steadily at the five-year maximum which is a positive factor for the dollar indicating the Fed monetary policy tightening.