14, августа 2015

Фундаментальный обзор

 EUR/USD (4-х часовой график)

На этой неделе главные оппоненты «зеленого» оказали на него сильное давление. «Бакс» снизился против евровалюты, британского стерлинга и японкой иены. Поводом для падения американской валюты послужило снижение оптимизма по отношению к скорому повышению процентных ставок в Штатах, чему способствовал обвал китайского юаня, продолжившего снижение после девальвации китайским Центробанком.

Распродажи на рынке акций Европы способствовали незначительному росту евро/доллара. На фондовых площадках трейдеры закрывали лонговые позиции и переводили средства на долговой рынок, что смогло оказать общеевропейской валюте поддержку. После небольшого снижения пара в конце торгов подросла.

Нефтяные цены стабилизировались, что содействовало укреплению фунт/доллара. Штатовское Министерство энергетики сообщило, что уже третью неделю подряд снижаются запасы сырой нефти. Это привело к консолидации Brent. После роста фунт также перешел в консолидацию.

Стремительно упала доллар/иена. Это стало результатом роста мнения о призрачности перспектив скорого ужесточение монетарной политики Федрезервом. На предыдущей сессии «японец» смог укрепиться против доллара. Хотя «баксу» удалось нивелировать часть потерь. Поддерживающим доллар фактором стали изменения на рынке правительственных долгов Соединенных Штатов. Здесь после первоначального роста, цены на ценные бумаги немного упали. Тем не менее, вчерашние торги закрылись незначительным снижением пары доллар/йена.

14, August 2015

Fundamental analysis

 EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar got under strong pressure on its main opponents’ part this week it had fallen against the euro, the pound and the yen. The reason was the optimism decline about the US rapid rate hike amid the Chinese yuan decline that continued to fall after its devaluation.

The pair EUR/USD raised slightly amid the European stock exchanges sales. Investors closed their long positions on the equity markets and transferred it to the bond market which supported demand for the euro. After a decrease the pair grew by the end of the trades.

By the end of the day the pair GBP / USD had increased amid the oil prices stabilization. The US Energy Department has reported the crude oil reserves reduction for the third consecutive week that contributed to the Brent brand consolidation. After an increase the pound also consolidated.

The rapidly growing opinions about the US rapid rate hike illusory prospects drove down the pair dollar / yen. The Japanese currency strengthened in the last session against the US dollar. However, the US dollar was able to neutralize some of the losses by the end of the trades with the changes support in the US government debt market where the "Treasuries" prices declined slightly after the initial growth. However, the pair closed the yesterday’s trades closed with the pair’s decrease.