14, июля 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Неопределенность вокруг Греции продолжалась всю прошлую неделю. Саммит ЕС и встреча Еврогруппы продолжались практически все выходные, однако конкретные итоги появились лишь в понедельник. Греции пришлось пойти на компромисс и теперь до среды парламент должен одобрить пакет реформ в обмен на получение финпомощи от Евросоюза. Вопрос «Grexit» был снят.

Евро/доллару удалось вырасти на прошлой неделе, этому способствовали позитивные ожидания относительно решения греческой проблемы. Афины сообщили, что они готовы представить новый план, касающийся выхода страны из кризиса, который устроит кредиторов. Тем не менее, после того как соглашение по греческому вопросу было достигнуто, евровалюта резко снизилась.

Уверенным спросом пользовался фунт/доллар. Стерлингу оказали поддержку позитивные майские данные по британскому торговому балансу. Однако на фоне общего укрепления «бакса» стерлинг снизился.

По доллар/иене преобладали бычьи настроения. Это не удивляет, так как на мировых рынках акций наблюдается оживление после того, как появились позитивные новости о ситуации с греческой проблемой. Спрос на рисковые активы вырос и после того как слухи подтвердились, и торги по инструменту завершились на мажоре.

14, July 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The uncertainty around Greece was all last week. EU summit and the Eurogroup meeting continued almost all weekend, but the specific outcome appeared only on Monday. Greece had to compromise and now the parliament must approve the reforms package in exchange for a bailout from the European Union.

The EUR/USD increased amid the positive "the Greek issue" expectations last week. The Greek government has announced that it is ready to offer a new anti-crisis plan which creditors should make." After the agreement with Greek has been reached, the European currency declined sharply.

The pair GBP/USD enjoyed a certain demand. The British currency was supported after the May UK trade balance release. However, the pound decreased amid the dollar’s strengthening.

There was a "bullish" sentiment with the USD/JPY. This is not surprising as the global stock markets perked up after the positive news about the "Greek debt" situation. As a result we had the demand for risky assets.