14, марта 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Европейский регулятор принял программу смягчения экстремального вида: депозитная ставка были понижена до - 0.4% с -0.3% ранее, а базовую ставку монетарные власти опустили до нулевого уровня, с 0.05% ранее. Регулятор увеличил и программу ежемесячной покупки активов с 60 млрд. до 80 млрд. евро. Сейчас будут выкупаться все ценные бумаги инвестиционного уровня, в том числе корпоративные. Также Центробанк принял новую программу целевых льготных кредитов под 0% сроком на 4 года.

Как и первоначально прогнозировалось, немецкие потреб. цены в течение февраля не изменились по сравнению с прошлогодним показателем. После январского прироста на 0.5% и декабрьского роста на 0.3%, февральский показатель цен потребителей не изменился. В мес. эквиваленте показатель вырос на 0.4%, частично возвратив январское снижение на 0.8%. С марта 2015 г. это самый высокий инфляционный темп.

Февральский показатель сальдо торг. баланса Британии вопреки прогнозам продемонстрировал рост, составив -10.29B с ранее зафиксированных -10.45B. Результаты были пересмотрены в сторону снижения с -9.92B. Аналитики прогнозировали снижения показателя за февраль до -10.30B.

Из значимых индикаторов в Штатах был опубликован лишь февральский показатель цен на импорт, ожидавшийся со снижением на 0.7% в месс. эквиваленте и с -6.2% до – 6.5% в годовом. Такие цифры поддержали покупателей контрдолларовых валют.

14, March 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The ECB announced a mitigation program: the deposit rate was reduced from -0.3% to -0.4%, the base rate of 0.05% was lowered to zero (0.00%), the program redemption of assets increased from 60 billion to 80 billion per month. Now any investment-grade bonds, including corporate ones will be redeemed. The ECB adopted a new four-year program targeted to concessional loans (TLTRO) at zero percent.

Consumer prices in Germany remained unchanged in February compared with a year ago rate. The consumer price index remained unchanged after rising by 0.5 percent in January and by 0.3 percent in December. Consumer prices rose by 0.4 percent on a monthly basis. The index partly reversed the 0.8 percent decline in January. It was the highest inflation rate since March 2015.

Trade balance in the UK for the last month increased, contrary to out expectations. The index showed -10,29B compared to -10,45B in the previous month. These data were revised downward to -9,92B. Experts expected the index to decline over the past month to -10,30B.

The USA published Export Price Index for February. The index was expected to fall by 0.7% m / m. The index showed -6.0%.