13, ноября 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Германия открыла календарь событий, представив инфляционные данные. После в еврозоне вышли показатели пром. производства. В центре внимания же были Штаты. В частности, трейдеров интересовали еженедельные данные касательно обращений безработных за пособием. Их число составило 276 тыс. Тон вечерним торгам задали выступления сразу нескольких представителей Центробанка США.

Поскольку макроданных не было, лишь только Германии представила релиз по оптовым ценам, продемонстрировавшие замедление в течение октября, евровалюта сосредоточилась на выступлении представителей ЦБ ЕС. Прозвучали комментарии о том, что снижать ставку в декабре не стоит. Благодаря таким сообщениям евро получил поддержку.

Оптимистичные заявления глав британского регулятора касательно того, что экономика страны может справиться с рисками извне, способствовали покупкам стерлинга. Фунту удалось нивелировать снижение в ответ на ранее представленную неоднозначную статистику – средняя оплата труда в Британии не оправдала прогнозов, безработица же зафиксировала снижение. Октябрьский показатель баланса цен на недвижимость превзошел прогнозы, составив 49 %.

Инструмент доллар/иена незначительно скорректировался вниз. Банк Японии также внес свою лепту, заверив в отсутствии необходимости дальнейшего смягчения политики.

На торгах четверга «новозеландец» упал против аусси, который получил поддержку благодаря сообщениям о резком снижении уровня безработицы на протяжении октября. Число новых рабочих месс было довольно большим для того, чтобы рынок снизил ожидания дальнейшего снижения процентной ставки австралийским резервным банком.

13, November 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The Thursday trades were opened by the Germany inflation data report. Then, the Eurozone published the industrial production indicators. The main attention was drawn to the United States. In particular, traders were interested in the weekly jobless claims release. The data came out at 276 000. The Fed several representatives’ speeches set the tone for the evening trades.

The Germany wholesale prices report slowed down the October decline, the euro is focused on the ECB representatives’ statements where it was stated that the deposit rate should not be decreased in December that supported the European currency.

The Bank of England governor Carney‘s optimistic comments that the UK economy was able to cope with the external risks supported the pound purchases. The UK average salaries did not meet traders' expectations while the unemployment rate has fallen. The housing balance price indicator exceeded expectations and amounted to 49% for October.

The pair USD/JPY slightly corrected downwards when the Bank of Japan assured that there was no need for further monetary easing.

The New Zealand dollar fell against the Australian dollar that received some support after the October unemployment sharp decline. After the new jobs number increase the traders reduced the expectations regarding to the Australian Reserve Bank further interest rate decrease.