13, сентября 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Американская валюта ослабла, поскольку США решили отказаться от военных ударов по Сирии, которые хотели нанести. Американский доллар быстро упал, после того, как Барак Обама сообщил, что его администрация будет поддерживать российский план, чтобы забрать химическое оружие у Сирии, а в обмен США не нанесет военные удары.

Поскольку опасения относительно того, что начнется новая военная кампания на Ближнем Востоке пошли на спад, многие инвесторы начали переводить деньги из валюты-убежища, которым выступал доллар, в более высокодоходные активы.

Кроме того, доллар оказался также под давлением в связи с продолжающимися сомнениями относительно того, сообщит ли федеральный Резерв на своем заседании, которое должно пройти 17-18 сентября о том, что начнется сужение программы ежемесячной покупки активов на 85 млрд. долларов, которая ослабляет американскую валюту, чтобы ускорить процесс восстановления.

Из-за слабых экономических данных, многие инвесторы придерживаются мнения, что ЦБ США вероятно перенесет запланированное начало сворачивания покупки активов, а другие считают, что сворачивание начнется в сентябре, но довольно незначительное, что будет поддерживать слабость доллара.

Британская валюта смогла укрепиться после того, как согласно официальным данным, уровень безработицы в Великобритании за три месяца упал с 7,8% до 7.7% .

Согласно мнению аналитиков, уровень безработицы не изменится.

В августе в Великобритании на 32 600 сократилось количество пособий по безработице. Данная цифра лучше, чем необходимо для сокращения безработицы - 22 000.

Эти данные увеличили ожидания, что Банк Англии, вероятно, поднимет процентные ставки раньше, чем заявил.

13, September 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The dollar has weakened since Wednesday after the United States abstained from the planned military strikes against Syria, which they would apply because of the alleged use of chemical weapons in the civil war. The dollar fell sharply after U.S. President Barack Obama said his administration would support Russia's plan to take from Syria chemical weapons and in return, the U.S. would refrain from military strikes.

Shrinking fears that the military campaign in the Middle East led investors to shift money out of the safe-haven currency, which is the dollar, to higher-yielding assets.

The dollar also came under pressure amid continuing doubts about whether the Federal Reserve will announce at its meeting on September 17-18 to start narrowing the monthly purchase program by 85 billion USD of assets, which weakens the dollar, to speed up the recovery process.

Weak economic indicators convinced many investors that the U.S. central bank may delay the planned start of minimizing asset purchases, while others believe the start date of minimizing is September, but very few believe that it will support the dollar's weakness.

The pound strengthened after official data showed that the UK unemployment rate fell to 7.7% in the three months to July, from 7.8% in the previous three months.

Analysts had expected the unemployment rate would remain unchanged.

The number of unemployment benefits in the UK fell by 32,600 in August, better than what is required to reduce unemployment - 22 000.

The data raised expectations that the Bank of England may raise interest rates sooner than stated.