13, августа 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Китайский Центробанк принял решение девальвировать нац. валюту. Это стало основным событием. «Американцу» удалось на этом фоне укрепиться против всех оппонентов, однако к концу дня лидирующие позиции он потерял.

Информация о том, что кредиторы и Афины смогли найти компромисс и вскоре страна получит фин. помощь в рамках очередной программы кредитования, привела к покупкам европейских majors. Это способствовало снижению «бакса» к концу сессии против евровалюты и в паре с «британцем».

Решение китайского регулятора ослабить нац. валюту оказало краткосрочное давление на стерлинг, поскольку инвесторы восприняли это решение, как способное чуть усилить дезинфляционное давление в Британии и продлить период низкой инфляции в стране, что перенесет ужесточения монетарной политики английским Центробанком на более позднее время.

Некоторое давление решение китайского Цб оказало и на японскую иену. Помимо этого дополнительным поводом продавать иену стали высказывания г-н Хонда, являющегося советником премьер- министра. Он сообщил, что если ожидающиеся данные относительно ВВП продемонстрируют резкое сокращение на протяжении второго квартала, то будет необходимо развернуть новое налогово-бюджетное экономическое стимулирование.

13, August 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The China Central Bank's decision was the main event that devalued the yuan. The US currency strengthened against all the major opponents in the light of this, still it was not able to keep the leading position.

The message that Greeks have reached an agreement with creditors and will receive assistance in the framework of the regular lending program caused European majors quite full-scale purchases which led to the US dollar decline against the euro to the end of the session and in the dispute with the pound.

The China’s decision to devalue the yuan has put pressure on the pound as it was considered it would be able to strengthen the disinflation pressure in the UK and to extend the low inflation period in the United Kingdom which leads to the raising rates transfer at a later date.

The measures taken by China have put pressure on the Japanese currency as well. Another reason to sell the yen was the Japan Prime Minister advisors E. Honda’s statements who said that if the expected GDP data pointed to the sharp decline in the second quarter there would be a need to deploy a new fiscal stimulus.