13, августа 2014

EUR/USD Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Торги на валютном рынке в начале недели прошли спокойно. Экономических и политических новостей, представляющих важность, не было. На фоне этого пары вели торги в узких ценовых диапазонах. Спрос на «зеленый» возобновился, и это позволило доллару зафиксировать небольшой «профит» по отношению к евровалюте и японской иене, в споре с британским фунтом результат оказался нейтральным. Событием, которое представляло собой интерес, явилось выступление заместителя главы Федрезерва С. Фишера, однако он не затронул тему денежной политики и поэтому рынок особо не отреагировал на данное выступление.

Штаты не представили значимой информации. Внимание заслуживают данные относительно индекса оптимизма малого бизнеса от NFIB, вероятно, в течение июля данный показатель зафиксирует рост, до 96.0,ранее составлял - 95.0, а также релиз, касающийся исполнения штатовского бюджета за июль, где по прогнозам ожидается увидеть дефицит -98.2 млрд., против профицита в 70.5 млрд. долларов ранее. Вряд ли эти данные вызовут на рынке активность, «американец» будет торговаться под влиянием внешних данных, а именно из Европейского блока, здесь запланирована публикация более важной информации.

Релиз немецкого института ZEW вероятно продемонстрирует ухудшение показателей, указывающий на настроения в бизнес среде Германии - ожидается, что в августе индекс экономических ожиданий упадет до 18.0 , а индикатор текущих условий до 56.0. Если прогнозы оправдаются, то пару евро/доллар ожидает еще один рывок.

13, August 2014

EUR/USD Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The beginning of the week was quiet. In the absence of economic and political important news the major pairs spent the session in a fairly narrow range, but the renewed demand for the dollar has allowed it to fix a small "profit" against the euro and the yen, as for a pound the result was neutral. The only notable event in the first half of the week was the Fed deputy head performance, but he did not touch the monetary policy theme thus he did not cause any reaction with his statement on the market.

The States news set was not rich for relevant information, as investors' attention may be drawn to- the NFIB small business optimism index which rose to 96.0 from 95.0 in July and the United States performance report in July, which is expected to see a deficit - 98.2 billion., against a surplus of 70.5 billion dollars earlier. It is unlikely that this statistic will increase the market activity as the dollar will be traded under the external data influence, mainly from Europe where the more influential information due to be released.

The German ZEW institute report may appear with worsening indicators show business sentiment in Germany - the economic sentiment index for August is forecasted down to 18.0 from 27.1, and the current conditions indicator to 56.0 against 61.8 in July. If fact confirms the forecasts, the euro / dollar will take another leap