13, марта 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Свое уверенное укрепление приостановил американский доллар. Показатель долларовой корзины день закрыл на 99.76. Нового двенадцатилетнего минимального значения достиг евро/доллар, от которого затем несколько скорректировался. Ожидания, которые связанны с ужесточением политики Федрезерва, привели к существенному расширению спрэда доходности между ценными бумагами Штатов и Германии. Принимая во внимание это, трейдеры избавлялись от единой валюты. Однако пара смогла незначительно подрасти в итоге.

0.1% снижение в течение января продемонстрировало британское промпроизводство. Это подбодрило медведей, и в фунт/долларе были открыты позиции шортов. После того, как был осуществлен пробой поддержки 1.5035, на британский стерлинг давление выросло, и пара опустилась до уровня 1.4895, а затем зафиксировался небольшой краткосрочный откат. Пара в результате закрыла день снижением.

Быки по доллар/иене после техкоррекции вернулись на рынок и начали открывать лонговые позиции. Ни США, ни Япония важной информации не представили. Трейдеры покупали «бакс», так как сейчас именно он занимает на валютном рынке лидирующие позиции. В результате, пара закрыла торги ростом.

13, March 2015

Fundamental analysis

 EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar stopped its aggressive way against the main competitors - the dollar index basket (USDX) finished the trading day at the mark of 99.76. The pair EUR/USD set a fresh 12-year low and then corrected. Investors continue to get rid of the Euro amid the increasing expectations that the Fed will tighten its monetary policy that led to the USA and Germany bond yields significant expansion. Nevertheless the pair euro/dollar slightly increase at the end of the day.

The UK industrial production fell by 0.1% in January which cheered bears to short. After breaking through the support level of 1.5033, the pressure on the pound was intensified and quotations have fallen down to the level of 1.4895 after where the pair rebounded. As a result, the trading day within the pair GBP/USD finished with the prices decline.

After the technical correction the USD/JPY bulls returned to the market and opened long positions at the attractive levels. This day there was not published Japan and the US important macroeconomic statistics – traders bought the US dollar as it is now a leader in the Forex market. As a result, the trading day within the pair dollar/yen finished with the quotations growth.