13, марта 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

В среду ход торгов был довольно спокойным, Штаты не предоставили важной статистики. Данные относительно розничных продаж выйдут в четверг. Резкое снижение в течение февраля зафиксировал индекс оптимизма в американском малом бизнесе. Показатель достиг уровня 91,4, что является самым низким годовым значением ожидался рост. В течение января на 0,6% увеличились оптовые запасы. Прогнозные ожидания были превышены. На 1,9% сократились розничные продажи. Ожидался рост.

Больше всего против «зеленого» упала австралийская валюта, которая снизилась, достигнув почти недельного минимума, что было связано со слабыми данными, касающимися условия бизнеса и доверия в австралийских деловых кругах. Австралийский национальный банк предоставил данные, согласно которым доверие в австралийских деловых кругах в течение февраля упало до 7. Однако это все еще выше трендовых уровней.

На протяжении среды стерлинг зафиксировал умеренное падение, что было связано с парламентскими слушаниями по инфляционным вопросам. Британская валюта была под давлением, в связи с выступлением представителя английского регулятора Бина, сообщившего, что дальнейший рост британской валюты помешает усилиям, направленным на поддержание экспорта и разбалансирует экономику. Британское промпроизводство в январе зафиксировало рост на 0,1%, ожидалось увидеть рост на 0.2 процента. В обрабатывающей промышленности производство увеличилось на 0.4 процента, что на 0.1 процент больше ожиданий. На протяжении февраля на 1% упал монитор розничных продаж от BRC. Ожидалось увидеть рост. В пятницу ожидается публикация данных, касающихся британского торгового баланса.

Японская валюта на заседание японского регулятора практически не отреагировала, но после она укрепила позиции, в связи со снижением на фондовых площадках. Японский регулятор не внес в политику изменений, общая оценка экономики также осталась прежней. Была понижена оценка экспорта, увеличена оценка капиталовложений и промпроизводства. Курода ничего о силе иены не упомянул, также ничего не было сказано о дальнейшем смягчении кредитно-денежной политики, учитывая введение в апреле налога с продаж. Для иены это может стать позитивным фактором.

13, March 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

Yesterday’s again passed quietly amid the absence of significant U.S. macroeconomic data. Significant Retail Sales in the U.S. will be released only on Thursday. Optimism index in small business from the U.S. NFIB sharply fell down in February to the lowest level in almost over a year, to 91.4 compared to 94.1 in January, against the growth expectations. Wholesale Sales in January grew up by 0.6% m/m, exceeding forecasts - while Retail Sales fell down by 1.9% m/m, against the growth expectations.

The Australian dollar demonstrated the greatest decrease in the U.S. dollar. AUD fell down to near-week low to the U.S. currency amid the weak Business Confidence and Business Conditions in Australia. According to the National Australia Bank (NAB), index of business confidence in Australia fell down in February to 7 compared to 9 in January, but is still slightly above the trend levels.

On Tuesday the pound moderately decreased being pressured by BOE’s Bean’s statements when he warned that further growth of the pound may counteract all the efforts to stimulate the export and will unbalance the economy. The industrial production in the UK in January rose by 0.1% m/m, less than it was expected ( 0.2 %) - at the time, as the manufacturing output increased by 0.4 % m/m , exceeding the forecast of 0.3 %. In February the Retail Sales Monitor from BRC fell down by 1% y/y (minimum growth in nearly over a year ), against the growth expectations. The UK Trade Balance publication postponed to Friday on March 14th.

Yen barely reacted to the Bank of Japan meeting, but then rose up amid the stock markets falling. The Bank of Japan left the monetary policy unchanged, as well as general economy estimation. The Bank of Japan lowered its exports estimations, but also raised up the investment and industrial production estimation. BOJ Kuroda did not say anything about the yen’s strength and the need for further easing of a monetary policy in response to the imminent introduction of a sales tax that may be positive for the yen.