13, января 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

В конце минувшей пятидневки было получено довольно много важной макростатистики. Германия представила два отчета относительно промпроизводства и торгового баланса за ноябрь. Отчеты носили негативный характер, но трейдерами данная информация была проигнорирована, поскольку они заняли выжидательную позицию перед публикацией штатовских данных касательно трудового рынка. Как и прогнозировалось, в течение декабря в несельскохозяйственном секторе занятость выросла на 252000. До 5,6 процентов сократился общий уровень безработицы, достигнув почти минимального значения с июня 2008 года. Евродоллар на этом фоне находился в волне распродаж, однако курс не ушел ниже 1.1765, достигнув данной отметки, трейдеры зафиксировали по шортам прибыль. Вчера после некоторого спада, пара снова подросла.

Медведи в паре фунт/доллар также фиксировали по шортам прибыль, это оказало стерлингу поддержку. Отметим также, что британский релиз касательно торгового баланса носил позитивный характер, продемонстрировав сокращение отрицательного сальдо.

Хотя штатовская статика по трудовому рынку была позитивной, однако на рынке акций быки не спешили открывать лонги, вместо этого по лонгам фиксировалась прибыль. Коррекция на рынках акций оказала на доллар/иену давление.

13, January 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The last week end was rich with macroeconomic statistics. We got two releases from Germany - industrial production and trade balance releases for November. Both reports came out negative, but traders ignored the data and took a wait before the US labor market release. The nonfarm payrolls increased by 252 thousand in December in line with our forecast. The overall unemployment rate fell down to 5.6%, dropping to its lowest level since June 2008. Against this background, we have observed the pair EUR/USD sales, but the rate was not able to fall below the minimum Thursday values and after reaching the level of 1.1765 traders took profits on the short positions. The pair grew again after a slight decrease yesterday.

Within the pair GBP/USD bears also took profits on the short positions that supported demand for the British pound. We should also point out to the UK positive trade balance release for November that showed the negative balance reduction.

Despite the positive US labor market statistics bulls do not hurry to open long positions in the stock market, but on the contrary, they took profits on the "longs". The correction in the stock markets put some pressure on the pair USD/JPY.