12, ноября 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

На евровалюту основное влияние оказывает, прежде всего, политика Центробанка ЕС, направленная на ослабление единой валюты. Эта политика продолжится и, возможно, даже будет наращиваться, подтверждением чего с одной стороны является риторика представителей европейского регулятора во главе с М. Драги, а с другой – падение макроэкономических показателей. В штатах был опубликован показатель ипотечного кредитования, а в Германии вышел показатель оптовых цен, не представляющий особую важность.

Торговый день во вторник отметился покупками фунта стерлинга. В Британии были представлены данные, относительно уровня средней оплаты труда (3,0%), безработицы (5,3%) и количества требований на получение пособия по безработице (3,3K). В связи с позитивными ожиданиями трейдеры начали покупать фунт. Кроме того, выступил с речью и г-н Карни, глава английского регулятора.

Небольшие потери зафиксировала иена, однако в большей степени этому содействовало отсутствие важных стат.данных. Япония также не порадовала инвесторов публикацией важных новостей. Вышли японские данные, касающиеся количества заказов на машины и оборудование, составившие -23.1%. Но рыночной реакции не последовало. Итак, для новых активных действий требуются важные данные, которых накануне не публиковалось. Пара доллар/йена продолжает торги во флэте.

12, November 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The European Central Bank monetary policy provides the main influence on the euro aimed at its currency rate weakening. A number of officials’ oratory led by the ECB head, Mario Draghi and the macroeconomic indicators reduction confirmed that the current policy would be continued and even be accelerated. Germany has been published the wholesale price index of little importance, the US has published the mortgage lending index.

The British currency purchases started yesterday. Great Britain has published the number of jobless claims (3,3K), the unemployment (5,3%) and the average wages level (3,0%). The positive forecasts made traders buy pounds at night. Besides, there was Mark Karny's speech yesterday.

The Japanese currency declined a bit. The decrease was caused by the lack of important statistics. Japan did not publish important news yesterday. It became known the Japanese machinery and equipment orders changes by 23.1%. However, investors did not react to this report. Investors need something more interesting and important for active actions. The pair dollar/yen is trading in a flat.