12, июня 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Евро/доллару накануне удалось зафиксировать рост, этому содействовал стремительный рост доходности немецких гос. ценных бумаг. Доходность облигаций десятилетней давности достигла 1.02%. Однако к концу торгов пара снизилась.

Рост зафиксировал и фунт/доллар. Паре оказал поддержку апрельский релиз относительно британского пром. производства, а также рост нефтяных цен. Но паре не удалось сохранить свои достижения.

Звание главного ньюсмейкера получил главы японского регулятора – г-н Курода. В течение своего выступления он отметил сильную перепроданность нац. валюты. На этом фоне пара сначала снизилась, а потом был зафиксирован рост.

Согласно майским результатам, на штатовском внутреннем рынке количество продаж машин выросло более 1 млн. Показатель потреб. уверенности на протяжении мая вырос на 1.1.пункта, свидетельствуя о выходе позитивных данных. За неделю число безработных, впервые обратившихся за пособием, составило 279000, что на 4000 больше прогноза.

12, June 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

Yesterday the pair EUR/USD had increased amid the German 10-years bond yields rapid growth. At the moment the German 10-year bond yields reached the mark of 1.02%. However, the pair fell by the end of the trades.

The pair GBP/USD had increased as well amid the April UK industrial production positive release and high oil prices. Nevertheless, the pair slightly fell at the end of the day.

The chief newsmaker has rightly become the Bank of Japan governor Mr. Kuroda who noted in his speech that the Japanese yen is oversold. Against this background, the pair USD/JPY had decreased. By the end of the day the pair showed a growth.

In May the US domestic market car sales increased by more than 1 million units. The Conference Board indicator of consumer confidence indicator increased by 1.1 p at the end of May in comparison with the previous month which also points to the strong data output. The initial jobless claims release came out at the level of 279 000 against forecasted 275 000.