12, мая 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

На протяжении торгового дня основные денежные единицы корректировались по отношению к USD. В среду новостной фон еврозоны был скуден. Движение валют носило слабоволатильный характер. Всплеск волатильности ожидался во время публикации статистики из Британии через основную кросс-пару EURGBP, однако ожидания не оправдались и торги протекали спокойно.

Для масштабных движений на рынке явно не хватает драйверов. Возможно, в скором времени таким драйвером станет референдум в Британии по вопросу членства страны в составе ЕС. М. Сандерс, являющийся представителем монетарного Комитета Банка, в среду сообщил, что если британцы проголосуют за выход из Евросоюза, то Центробанк вынужденно к концу 2017 года повысит ставки до 3.5%, так как при «брекзите» курс британской валюты упадет, а инфляция повысится.

USD на торгах среды опустился против JPY, чему способствовала фиксация прибыли после недавнего скачка японской валюты к двухнедельным максимальным отметкам, вызванное заявлениями японских властей о готовности к интервенциям. Но большинство инвесторов склоняются к мнению, что Япония до встречи G7, запланированной в конце мая, воздержится от каких-либо мер по ослаблению нац. валюты.

12, May 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The major pairs corrected against the US dollar yesterday. The EU did not publish anything important and the market volatile was low. The British statistics was not able to impact the market through the main cross-pair euro/pound and all trades were calm and peaceful.

The lack of drivers calmed the UK market. Still the upcoming referendum may become one of the drives in the near future. According to Michael Sanders (the Bank of England Monetary Committee representative) if Britain votes for the exit from the EU, the Central Bank will be forced to raise the rates to 3.5% by the end of 2017. If the country leaves the EU union that might trigger the collapse of the pound and will increase the inflation.

On Wednesday, the dollar fell against the yen, as investors took profits. This was after the recent rally reaching the two-week highs and the Japanese statements about its readiness for an intervention. However, many investors expect that Japan will stay away from any action to weaken the yen before the G7 meeting.