11, декабря 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Были представлены штатовские данные относительно требований безработных на пособие. Данные вышли выше прогнозируемых 269 тыс. Их число за прошлую неделю составило 282 тыс. По евро/доллару коррекционная фаза достигла своего финиша. Трейдеров порадовали сильные американские данные касательно продаж в розницу. Медведи активизировались и были открыты позиции шортов. На облигационном рынке расширяется спрэд доходности германских бондов и американских трежирс, в результате чего для инвестирования активы США выглядят более привлекательными. Аналитики главных инвестиционных банков, опрошенные компанией Bloomberg, полагают, что Федрезерв на грядущем совещании на 0.25% поднимет ставку, в результате чего усилится дивергенция политик ЦБ ЕС и Центробанка США, и курс евровалюты снизится. По итогам торгов четверга пара евро/доллар продемонстрировала снижение.

К своим заокеанским конкурентам и германским рост демонстрирует доходность великобританских облигаций, таким образом, поддерживая спрос на активы Британии. Английский Центробанк провел заседание по вопросам монетарной политики. Было принято решение сохранить процентную ставку на уровне 0,50%. С января по сентябрь уровень инфляции в стране составил 0.16%, показатель за тот же период минувшего года выше на 0.62%. При этом, позитивная тенденция наблюдается на трудовом рынке, за первые три четверти безработица упала на 0.4 % достигнув уровня 5.3%, а рост средней оплаты труда по результатам 3-его кв. в годовом эквиваленте составил 3%. Пара фунт/доллар несколько снизилась.

Начал расширяться спрэд доходности бумаг Японии и Штатов, благодаря этому заокеанские активы более привлекательны для инвестиций. В этой связи доллар получил поддержку. На североамериканских фондовых рынках лидером падения оказалась сфера высоких технологий, а в лидерах роста была «защитная» коммунальная сфера. Все это свидетельствовало о нежелании трейдеров рисковать, что оказало низкорисковому активу иене поддержку. Тем не менее, после краткосрочного роста пара доллар/йена снизилась.

11, December 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The US published jobless claims report. According to the US Labor Department the initial jobless claims number became more than forecasted 269 thousand having increased to 282 thousand. We believe that the EUR/USD pair correctional phase has approached to its end. The United States pleased traders with the retail sales strong data cheering "bears" to short. The US and the Germany government bond yields have grown which increased the investment’ attractiveness in the US assets. Markets expect that the FOMC will raise its key rate by 0.25% on December 16th which strengthened the Fed and the ECB monetary policy divergence that will contribute to the single European currency reduction. The pair euro/dollar showed a decrease by the end of the trades yesterday.

The UK government bond yields rose relative to their US and Germany counterparts which supported the demand for the British assets. The Bank of England monetary policy meeting has been held. The UK inflation has been 0.16% for the first ten months of this year which is 0.62% less than in the same period in 2014. The labor market is showing a stable positive dynamics at the same time: the unemployment rate for the first three quarters of this year decreased by 0.4% to the mark of 5.3% while the average earnings growth for the third quarter amounted to 3% in annual terms. The pair pound/dollar slightly decreased.

The Japanese and the US differential government bond yields increased the investment’ attractiveness into the US assets supporting the demand for the dollar. The high-tech sector was the decline leader in the North American and European equity markets and the growth leader was the "protective" communal sector. However after a short-term growth the pair dollar/yen decreased.