11, сентября 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Американская валюта упала, а Dow увеличился на 140 пунктов, так как страхи относительно Сирии постепенно исчезают.

Опасения по поводу Сирии уменьшаются, как результат, акции закрыли вторник с повышением. После того, как госсекретарь Джон Керри сделал комментарии, которые открыли возможность для дипломатической альтернативы в Сирии вместо военных ударов. Вчера весь день рынок рос. Почти 140 пунктов добавил Dow. Около одного процента добавили S & P 500 и Nasdaq. Данные индексы увеличились за год от 15% до 23% . Хотя отчет по занятости, который был опубликован в прошлую пятницу, оказался слабее, чем ожидалось, на прошлой неделе американские акции возобновили рост. Медленными темпами в августе продолжился Найм, что может говорить о том, что ФРС на своем заседании, которое должно состоится на следующей неделе, не изменит программу по покупке облигаций. ФРС очень часто отмечала, что не будет начинать сужение до тех пор пока не увидит на рынке труда заметное улучшение.
Рынки Европы закрылись разнонаправлено, а азиатские рынки закончили торги с приличным плюсом.

В понедельник Японские акции смогли достигнуть одного месячного максимума, этому способствовало то, что Токио победил в конкурсе и олимпийские игры 2020 года пройдут в Японии, а также сильные экономические данные, оказавшиеся выше прогнозов и давшим инвесторам двойную дозу положительных новостей.

На фоне снижения доходности двухлетних казначейских облигаций США американский доллар остается слабым, а японская валюта в связи с публикацией в Японии довольно сильных данных по ВВП за второй квартал. После того, как последовали довольно хорошие данные по китайскому экспорту Киви и Аусси продолжают пользоваться спросом.
Многие участники рынка на ближайшем заседании FOMC ждут уменьшения объема QE3, но стоит отметить, что в последние дни прогнозы относительно его масштабов сильно сократились.

11, September 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

Dollar fell and the Dow jumped 140 points, as fears about Syria are disappearing.

Stocks ended Monday with the growth, as fears about Syrian crisis are disappearing - at least at the present time. The market was being traded higher all day after Secretary of State John Kerry’s comments, when a diplomatic alternative for military strikes against Syria are become possible. Dow added nearly 140 points. S & P 500 and the Nasdaq - each about 1%. These indices went up from 15% to 23% for the year. U.S. stocks resumed their rise last week - despite a weaker-than-expected employment report on Friday. Hiring continued in August, but at a slower pace, which may signal that the Fed will not change the bond-buying program at its meeting the next week. The Fed has repeatedly said it will not begin narrowing until it sees a noticeable improvement in the labor market.

European markets closed mixed, while Asian markets closed with a decent advantage.

Japanese stocks hit one-month high on Monday, on the background of the fact that Tokyo has won the competition to host the Olympic Games and stronger-than-expected economic data gave investors a double dose of good news.

The dollar remains weak due to lower yields of 2-year US Treasuries and the yen remains weak with the publication in Japan of strong GDP data for the second quarter. Aussie and kiwi continue to be in demand after the quite good data on Chinese exports.

Most market participants continued to anticipate a reduction in the volume of QE3 at the next meeting of the FOMC, but predictions of its magnitude decreased considerably in recent days.