11, июня 2015

Фундаментальный обзор

 EUR/USD (4-х часовой график)

Торги на рынке Форекс проходили разнонаправлено. Валютная пара евро/доллар вела торги во флэте в виду пустого экономического календаря, однако к концу дня продемонстрировала незначительный рост. Пара валют фунт/доллар в конце дня набрала обороты после публикации оптимистичного релиза по торговому балансу на туманном Альбионе в апреле. Ростом отметилась пара доллар/иена, растеряв позиции в связи с распродажами в Токио на бирже фондов. В результате инвесторы начали закрывать сделки carry trade и спрос на японскую валюту упал. Однако затем пара резко снизилась.

Поддержать в дальнейшем укрепление американской валюты поможет рост доходности двухлетних гособлигаций, отражающих ожидания инвесторов по процентным ставкам Федрезерва, несколько выше уровня 0.75%. На данный момент доходность казначейских облигаций находится на уровне 0.71%. На формирование бычьего настроения по «баксу» указанный уровень маловероятно, что повлияет. Развернуть ситуацию поможет сильный майский отчет по продажам в розницу в США, публикация которого запланирована на сегодня.

Заседания Федрезерва США состоится 16-17 июня. Большинство участников рынка склоняются к тому, что на данном заседании руководство Центробанка Америки в очередной раз отклонит ужесточение монетарной политики. Тем не менее, инвесторы надеются получить намек относительно сроков этого события от главы ФРС США Джанет Иеллен.

11, June 2015

Fundamental analysis

 EUR/USD (a 4-hour chart)

We had a multidirectional trend yesterday still the day the EUR/USD finished with an increase. The pair GBP/USD had decreased in spite of the UK April positive trade balance. However the pair increased by the end of the day. The pair USD/JPY had grown upwards amid the Tokyo stock exchange sales which contributed to the carry trade transactions closing and the demand for the Japanese yen. Then the pair sharply fell.

The US dollar keeps strengthening – the Treasury two-years bond yields which reflect investors' expectations about the Fed interest rates may show a growth above the level of 0.75%. The current profitability level is 0.71% and therefore it is quite difficult to count on the dollar bullish sentiment. The May US retail sales positive report can change the situation, we expect the report today.

The US Federal Reserve meeting will be held a week later there on June 16-17. However, some analytics believe that even at this meeting the US central bank will dare to start its monetary policy tightening. Still markets are hoping that the Federal Reserve governor Janet Yellen will give a hint at the end of the press conference when to wait for this event.