11, марта 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

В четверг внимание рынка было сконцентрировано на евровалюте. Ожидалось, что ЦБ ЕС активизирует свои меры, чтобы в условиях низкой инфляции оказать поддержку экономике. Ключевой новостью стало решение европейского регулятора по монетарной политике, позднее с речью выступил М. Драги. 

Регулятор не обманул ожиданий рынка, понизив ставку на 10 базисных пунктов. Тем не менее, Марио Драги дал понять, что в 2016 не стоит больше ждать каких-либо изменений по ставке.

В ФРГ вышли данные касательно сальдо торг. баланса. Показатель составил 18.9B, месяц ранее он составлял 20.3B. Результат был пересмотрен в сторону роста с ранее зафиксированного 18.8B. Прогнозировался рост показателя за минувший месяц до 19.6B.

Исходя из полученной британской макростатистики, становится очевидно, что Центробанк Англии не настроен на ужесточение своей политики. Напомним, что в июне пройдет референдум по вопросу членства Британии в составе ЕС. В течение этих трех месяцев данный фактор также будет оказывать давление на стерлинг. Зафиксированный ранее рост инструмента, в банке прокомментировали как коррекционное движение с семилетнего минимума.

Касательно японской валюты можно сказать, что она снова попала под давление, чему способствовало увеличение риска на рынке после того, как статистика Китая относительно потреб инфляции оказалась лучше прогнозов, в связи с чем, чуть улеглись беспокойства за спад китайской экономики. В США были представлены «Заявки на Пособие по Безработице». Число заявок значительно упало, достигнув уровня 259K.

11, March 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The single European currency was in the spotlight on Thursday. The European Central Bank (ECB) had to step up its measures to support the economy in a low inflation environment. The Bank's decision regarding monetary policy, and Mario Draghi's press conference were the main news of the day.

The ECB decided to mitigate the monetary policy, still the regulator made it clear that the new rate cuts probably would not happen. The ECB cut its deposit rate by 10 basis points as it was expected.

Germany published Trade Balance which came in at 18,9B compared to 20,3B the previous month. These data was revised upwards to 18,8B. Experts expected a growth rate for the last month to 19,6B.

According to the British macroeconomic statistics the Bank of England is not inclined to raise the interest rates. It is worth mentioning that the UK shall hold a referendum on the UK exit from the EU in a few months. It also put pressure on the British pound. The recent growth is considered as a correction from a seven-year low.

As for the Japanese currency, it came under pressure amid risks rising when China's Consumer Price Index came in better than expected. Meanwhile, the US has published Initial Jobless Claims. Economists had expected a decline from 277K to 275K. The index showed 259K.