10, декабря 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Данные относительно ВВП ЕС не были пересмотрены. В течение периода июль- сентябрь рост показателя составил 0.3%. Начиная с января по сентябрь 2015 г. реальный внутренний валовый продукт составил 7357.9 млрд. евро. Значение прошлогоднего показателя за тот же период ниже на 1.79%. Германия опубликовала октябрьские данные по торг. балансу: 20,8В против прогноза 20,0В. Показатель евровалюты по результатам третьей четверти зафиксировал 1.2% укрепление. В конце торгов среды пара евро/доллар выросла.

На фоне остальных главных конкурентов «бакса» стерлинг демонстрирует слабость. «Британцу» не удалось обновить минимальное значение 2 декабря 1.4895, а это вписывается в коррекционный сценарий. Великобританские гос. бумаги показывают снижение доходности против германских коллег и штатовских, таким образом активы Британии теряют вою привлекательность для инвестирования. Торги по паре фунт/доллар закрылись ростом британской валюты.

Япония представила уточненные данные относительно ВВП за 3-ю четверть. Значение пересмотрено до 0.3% с зафиксированных ранее -0.2%. Японская иена немного укрепилась, чему способствовало отсутствие заокеанских новостей, кроме того инвесторы не были склонны к риску, что поддержало медведей. Торги проходят в условиях ожидания решения Центробанка США по кредитной ставке. Заседание регулятора пройдет 15-16 декабря. В конце торгов пара доллар/йена обвалилась.

10, December 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The euro zone GDP has not been revised for any changes - the third quarter growth was 0.3%. The real GDP has amounted to 7357.9 billion euros for the first nine months of this year which is 1.79% higher than in the same period in 2014. The Germany October trade balance report has been published: 20,8B against the forecasted 20,0B. The euro index strengthened by 1.2% in the third quarter. By the end of the trades on Wednesday the pair euro/dollar increased.

The British currency is demonstrating weakness. The pound did not update the December 2nd low (1.4893) which fits into the corrective scenario. The UK government bond yields declined relative to their US and Germany counterparts, reducing the investments’ attractiveness into the British assets. The trades on the pair pound/dollar closed with the British currency growth.

Japan updated the third quarter GDP, the indicator was revised from -0.2% to 0.3%. The Japanese yen has increased amid the lack of the US important macroeconomic statistics. The lack of investors' risk appetite played into the “bears" hands. The market is trading in anticipation of the FOMC meeting on December 15-16. The pair dollar/yen sharply fell by the end of the trades.