10, ноября 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Евровалюта обвалилась в конце прошлой недели, чему способствовали сильные заокеанские данные и слабые макроэкономические новости из главной экономики ЕС. Сейчас вероятность повышения ставок в Штатах в течение декабря стремительно растет. Для ужесточения монетарной политики самым важным условием является стабильность трудового рынка. В перспективе «бакс» может выйти к ценовому паритету с евро. На торгах понедельника были опубликованы германские данные касательно импорта, экспорта и торг. баланса, составившие 3,6%, 2,6% и -0.740М соответственно. На этом фоне евровалюта несколько укрепилась.

После публикации данных касательно пром. производства «британец» попал под мощную волну распродаж. Показатель пром. производства в течение сентября упал на 0.2%. В купе с положительными статистическими данными из США по трудовому рынку и безработице это привело к эффекту взрыва. В понедельник из Штатов и Британии новостей не выходило, в связи с чем трейдеры сфокусировались на тех. факторах. В итоге стерлинг сумел подрасти.

Под давлением оказалась и японская валюта. Новости из США стали основной причиной высокого спроса на «американец». Ничего сверхважного в Японии не произошло. В понедельник утром поступили новости о том, что рост заработанной платы составил 0.6%, прогнозы были более низкими. Но, этой новости оказалось мало для существенного спроса на иену. Только в конце торгов пара незначительно снизилась.

10, November 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The European currency declined amid the German weak macroeconomic news and the overseas different statistics. Now the chances of the US December monetary policy tightening are inexorably growing. One of the main Fed rate hike conditions is the labor market stable state. The US dollar can reach the price parity with the European currency in the short term. The Germany published the imports, exports and trade balance data on Monday which amounted 3,6%, 2,6% and -0.740М. Amid these data the euro slightly strengthened.

The pound came under the massive sales after the industrial production report publication. The pound fell by 0.2% in September. A sum of the US labor market and unemployment statistics had a bombshell effect. The UK and the US calendars were empty on Monday. Thus investors had to focus their attention on technical factors. By the end of the day the pound increased.

On Friday the Japanese currency also came under pressure. The US News has been published and it was the main reason of demand for the US dollar. Nothing important happened in Japan. On Monday early in the morning it became known that the wages level rose up by 0.6% amid the lower forecasts. However, it was not clearly enough for a substantial demand for the Japanese currency. Only by the end of the day the pair slightly decreased.