10, сентября 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Против основных оппонентов «бакс» незначительно укрепился, после того как ранее растерял позиции. На уровне 95.92 завершил торговый день показатель американской валюты. Представленные на прошлой неделе неоднозначные штатовские данные, касающиеся рынка труда, не смогли убедить участников рынка в том, что экономика Соединенных Штатов достаточно окрепла, чтобы Федрезерв на заседании, которое должно пройти в текущем месяце, приступил к ужесточению кредитно- денежной политики. Как считают некоторые инвесторы нестабильность, царящая на рынке труда и неопределенность, связанная с китайской экономикой заставит штатовский регулятор повременить с повышением процентной ставки до конца текущего года.

По итогам торгов основная валютная пара снизилась. Ранее валютный инструмент укрепился. Этому содействовал позитивный релиз относительно ВВП еврозоны за вторую четверть. Уточненные данные по ВВП продемонстрировали 0.4% рост, что лучше ожиданий на 0.1%.

Нефтяные котировки Brent демонстрирует рост, на фоне чего паре фунт/доллар удалось укрепиться. Стерлинг смог существенно вырасти к «зеленому», чему способствовало восстановление тяги к риску. Помимо этого, «британца» поддержали и рост рынков фондов и новости о поглощениях и слияниях. Однако торги закрылись падением пары.

На мажорной ноте завершал сессию доллар/иена. Аппетит к риску оказал давление на низкорисковый актив иену.

10, September 2015

Fundamental analysis

 EUR/USD (a 4-hour chart)

The US currency has slightly strengthened after it lost its positions against its main competitors earlier - the dollar index basket (USDX) finished the trading day at the mark of 95.92. The US labor market mixed data failed to convince investors that the economy was strong enough to hike the interest rates at the September meeting. Some investors also believe that the labor market instability and the China economy uncertainty will force the Fed to wait until the end of the year to tighten the monetary policy.

The pair EUR/USD decreased. Earlier the pair has strengthened amid the euro zone GDP second quarter positive report. Some analytics believe that the GDP increased by 0.4% is better than expected 0.1%.

The GBP/USD pair has strengthened amid the Brent oil growth. The pound has substantially grown against the US currency amid the risk appetite recovery. The GBP/USD was also supported by the stock markets growth. Nevertheless, the pair closed the trades with a decrease.

The pair USD/JPY finished the trades in the "green zone". Demand for the risky assets put pressure on the "safe haven" yen.