10, августа 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

В конце минувшей недели торги отметились тягой к консолидации в ожидании публикации важных штатовских данных, в частности релиза по трудовому рынку. В результате «американец» продемонстрировал небольшое снижение против евровалюты и иены, а по отношению к стерлингу был зафиксирован довольно уверенный «профит».

Согласно опубликованному релизу от департамента труда Соединенных Штатов число занятых вне сельскохозяйственного сектора в июле выросло на 215 тыс., тогда как ожидалось прибавление 223 тыс. Месяцем ранее показатель показал рост на 231 тыс.

На прошлой торговой пятидневке среди валютных инструментов максимальную волатильность продемонстрировал фунт/доллар. «Бакса» в этой паре поддержала информация, свидетельствующая о перспективах монетарной политики английского ЦБ. Британский регулятор в прошлый четверг сохранил на уровне 0.5% процентную ставку, оставил объем фонда покупки ценных бумаг в размере 375 млрд. фунтов и намекнул, что, как и раньше, намерен начать ужесточение политики, но в начале 2016 года. После этих сообщений «кабель» продемонстрировал снижение почти на 100 пунктов.

Была получена информация об итогах заседания японского регулятора, который не внес в свою политику изменений. Эту новость инвесторы спокойно восприняли, и доллар/иена продолжила формировать «боковик». Тем не менее, торги пара закрыла снижением.

10, August 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

At the end of the last week the markets tended to consolidate ahead of the Friday’s US key data output, including the labor market report. As a result, the dollar fell slightly against the EUR and JPY and in dispute with the British pound it recorded a certain "profit".

The US Labor Department reported that the US economy added 215,000 jobs last month, instead of the expected 223000. There was created 231,000 jobs in June and the figures were revised from 223,000.

Among the pairs that demonstrated the maximum volatility we should identify only the pair GBP/USD where the US dollar was supported by the information indicating a certain extent of the British regulator monetary policy prospects. Last week the Bank of England left its key interest rate unchanged at the level of 0.5%, the fund bond purchases volume also was not changed, leaving it in the amount of 375 billion pounds and has signaled that it is still preparing to start raising interest rates, but only at the beginning of next year. As a result, the pair GBP/USD has declined more than 100 points downwards.

There were published the BoJ meeting results- the Japanese regulator has not changed its monetary policy parameters. The market reacted to this information rather quiet and the pair USD/JPY continued to form the side trend. Nevertheless the pair closed the trades with a decrease.