10, апреля 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Хотя Марио Драги на последнем заседании громко говорил о «монетарном оружии», однако, все же рынки разуверились в том, что в еврозоне возможен запуск каких-либо программ по стимулированию. Масло в огонь подлило сообщение одного из представителей Исполнительного комитета, которое касалось того, что рисков дефляции нет. Если риска нет, то и вероятность запуска «печатного станка» низкая. К такому логичному решению пришли «евробыки».

0.4 процента в весе прибавила пара евро/доллар. Это связывается с сообщениями членов европейского регулятора об отсутствии дефляционной угрозы, и сейчас пока что не время для принятия мер по количественному смягчению. Такие комментарии с одной стороны уже норма - руководство ЕЦБ на протяжении нескольких месяцев не обращает внимания на сжатие инфляционного давления. С иной стороны, чиновники проводят устные интервенции, которые направлены на снижение курса евровалюты, чтобы реализовать процесс ценовой стабильности в европейском блоке. Однако на практике можно видеть, что уже несколько недель пара евро/доллар вместо сильного падения демонстрирует разнонаправленную торговлю из стороны в сторону.

В течение вторника мощный рост котировок зафиксировала пара фунт/доллар. Февральский отчет по британскому промпроизводству порадовал инвесторов хорошими данными. В месячном исчислении окончательный показатель составил 0.9%, что лучше прогнозных ожиданий на 0.6 процента. «Быки» стали открывать лонги, что привело к тому, что стрелинг каждый час штурмовал новые вершины.

Японский регулятор разогрел интерес у «медведей» по паре доллар/иена. Как и предполагалось, в кредитно-денежной политике не было внесено никаких изменений. В течение пресс-конференции оценка относительно перспектив японской экономики была повышена. Кроме того, было заявлено о том, что нецелесообразно увеличивать стимулирующие меры. Данные комментарии инвесторы восприняли отрицательно и поспешили открыть шорты. На фондовом рынке Японии также было зафиксировано сильное снижение.

10, April 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

In the lights of the ECB officials report, that they do not see the deflation threat, and now it is not the time for a quantitative easing, the EUR/USD gained 0.4 % at the end of the day. On the one hand, these comments have become the norm - a guide for European monetary regulator has not paid attention to the inflationary pressure in the region for several months. On the other hand, the officials spend verbal interventions, aimed at the euro rate reducing to start the price stability process in the euro area. However, in practice, we see that instead of a strong decline there is a swing movement from side to side.

The GBP/USD pair demonstrated a strong growth. The UK industrial production report that was published yesterday became the main driver of the growth. The final figure was 0.9 % on a monthly basis, which is by 0.6 % better than the median of the forecast was. The “bulls” have rushed to open the long positions, as a result the British flew to the new heights.

BOJ warmed “bears” a speculative interest for the pair USD/JPY. As it was expected, the monetary-credit policy remained unchanged. During the press-conference the prospects of the Japanese economy assessment in the new fiscal year was increased, as well as, the inexpedient incentives increase was stated. The investors took these comments negatively and hurried to open the short positions. The strong fall down befell the Japanese stock market.