10, февраля 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

После того, как релиз из Поднебесной указал на снижение валютных резервов в стране до минимальной отметки середины 2012 года, на рынках вновь воцарилось беспокойство за состояние мировой экономики. Оптимизму не способствовала и динамика «черного золота», которая медленными, но верными темпами начала сдавать ранее набранные позиции.

Внимание заслуживает выход германских данных относительно пром. производства за декабрь прошлого года. Данные вышли на уровне 1.2%. Рост объема производственных заказов по октябрьским и ноябрьским итогам давало возможность ждать роста показателя по сравнению с предыдущим значением. Ноябрьское значение составляло 0.3% в мес. эквиваленте, прогнозировалось 0.2%. По итогам торгов пара евро/доллар выросла.

Британским национальным статистическим офисом был представлен релиз касательно торг. баланса. Предыдущее значение составляло -10,64В; прогноз -10,40В; фактически -9,92В. Укрепление фунт стерлинга по отношению к евровалюте, наблюдаемое в течение первой половины четвертой четверти, для экспорта выступает отрицательным фактором, так как конкурентоспособность продукции снижается. В Конфедерации промышленников Великобритании уже несколько раз обсуждали вопросы о том, что от довольно высокого курса нац. валюты страдают экспортеры. Торги по паре фунт/доллар закрылись ростом.

Поскольку наблюдается дефицит драйверов в связи с отсутствием экономических релизов и новостей, денежные единицы полностью были сконцентрированы на динамике фондовых индексов. Японская иена, традиционно в условиях бегства из высокорисковых активов, получила поддержку. В конце торгов пара доллар/йена снизилась.

10, February 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The market got again concerned about the global economy state when the China’s report had indicated the foreign exchange reserves reduction to the 2012 minimum. The oil dynamics did not contribute to the market optimism growing as well having shown the signs of reduction.

The Germany Industrial Production for December 2012 was worth paying our attention. The production orders increased by 1.2%. The forecast was 0.4%. The pair euro/dollar by the end of the trades increased.

The UK National Statistics Office published the trade balance report (the previous value was -10,64B; the forecast was -10,40B; in fact -9,92B). The pound strengthening against the euro is a negative factor for the country exports as it reduces the products competitiveness. According to the British Industry Confederation exporters suffer from excessively high national currency rate. The trades on the pair pound/dollar closed with a growth.

Due to the lack of economic news that could be a driver for the market the traders' attention was entirely focused on the stock market dynamics. The yen was traditionally supported by the risk aversion. By the end of the trades the pair dollar/yen decreased.