09, декабря 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Участникам рынка представлены европейские данные по ВВП за 3-й квартал: 0,3% кв/кв и 1,6 г/г. Сентябрьские релизы относительно расходов домохозяйств и пром. производству носили отрицательный характер. На протяжении третьего квартала снижение безработицы составило 0.3%, но положительный макроэкономический эффект запоздает и в течение 3-ей четверти высоких дивидендов европейская экономика не сможет получить. По итогам торгов пара EUR/USD подросла.

В Великобритании вышли октябрьские данные относительно промпроизводства. Данные по деловым настроениям в секторе производства от Markit свидетельствовали о публикации позитивных данных. За последние 16 месяцев PMI в течение октября достиг самого высокого уровня, чему способствовало увеличение темпа роста производственного выпуска. На существенный рост объема промпроизводства не стоило рассчитывать, поскольку согласно представленным Конфедерацией промышленников Великобритании данным, баланс промышленных заказов негативный. Релиз показал рост на 0,1% согласно прогнозу. Тем не менее, торги по паре GBP/USD закрылись снижением.

Инвесторов порадовал октябрьский релиз касательно счёта текущих операций, продемонстрировавший сильные данные. Сокращается спрэд доходности гос. бумаг Японии Штатов, благодаря чему активы Японии становятся более привлекательными для вложений. На финансовых рыках операции по рисковым активам начали закрываться, что поддержало спрос на низкорисковый актив иену. В итоге торги по инструменту доллар/йена закрылись снижением.

09, December 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The Eurozone GDP third quarter data was published: 0,3% q/q and 1,6 y/y. The September household spending and industrial production reports came out negative. The unemployment rate fell to 0.3% in the period from July to September, but the positive macroeconomic effect will manifest itself with a time lag and the Old World economy will not get high dividends in the third quarter. The pair EUR/USD slightly increased by the end of the trades.

The UK October industrial production data was published. The Markit manufacturing sector business climate pointed to the positive output data. The PMI has reached the highest level for the last 16 months in October amid the industrial output growth. According to the Industrialists British Confederation, we should not count on the industrial production significant growth because of the industrial orders negative balance. The release showed a growth by 0,1% according to the forecasted median. However, the pair GBP/USD closed the trades with a decrease.

The October current account transactions release pleased traders with the strong data. The Japanese and the US differential government bond yields have declined which increased the investments’ attractiveness in the Japanese assets. Traders were cutting "risky assets" positions supporting demand for the yen as a funding currency. The dollar/yen decreased by the end of the day.