09, октября 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

К своим оппонентам «американцу» удалось укрепиться в начале среды, затем снизившись. На 95.65 закрыл очередной торговый день показатель долларовой корзины. Штатовское министерство труда опубликовало еженедельный релиз относительно количества требований безработных за пособием, и рынок сосредоточен на этом событии. По прогнозам ожидалось, что показатель составит 274000, неделей ранее показатель составлял 277000. По факту на этой неделе показатель составил 263000.

Зафиксировано увеличение спрэда между доходностью гос. трежирс США и Германии, в результате чего цена по евро/доллару снизилась. В Германии были представлены довольно отрицательные данные касательно пром. производства, не оставив евровалюте шансов на ожидаемое продолжение коррекционного движения. На протяжении августа Industrial Production в Германии продемонстрировал сокращение на 1.2%, при ожиданиях 0.3% роста. В течение дня пара демонстрировала разнонаправленные торги, сохраняя восходящее движение.

Августовские данные касательно британского пром. производства были довольно сильными и помогли паре фунт/доллару потяжелеть. Британские макроэкономические показатели оказались лучше прогнозов и стерлинг смог продолжить северное движение. На 1 % выросло пром. производство, при прогнозе 0.3%. Инвесторам представлены протоколы последнего заседания английского регулятора. Господин Карни отметил, что инфляция останется ниже 1% до весны 2016. Фунт/доллар продолжает демонстрировать движение на север.

Зафиксирован рост спроса на высокорисковые активы, и в итоге котировки доллар/иены завершили торговлю снижением. Силы внешних рынков в условиях падения японских показателей по экономике и нейтральная риторика японского ЦБ пока недостаточно, чтобы инструмент смог вырасти. Собственный негатив японских данных более сильный. Пара торгуется во флэте, на фоне слабого южного движения.

09, October 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The US currency tried to strengthen against its major competitors – the dollar index basket (USDX) closed the trades at the mark of 95.65. Investors' attention is directed to the US Labor Ministry jobless claims weekly report. The forecast was 274K vs. 277K the previous week. The index showed 263K.

By the end of the day the pair EUR/USD had increased amid the Germany and the US government bond yields increase. The Germany industrial production negative indicators were published and left the euro no chance for the expected correction continuation. The August German Industrial Production fell by 1.2% against the growth expectations by 0.3%. During the day, the pair showed mixed trading, maintaining the upward movement.

The pair GBP/USD had increased amid the August UK industrial production strong data. The UK macroeconomic indicators were even better than expected and the British pound continued to rise. Industrial production showed growth by 1.0% vs. 0.3%. Investors are studying the Bank of England last meeting minutes. Mr. Carney said that inflation remains below 1% until the spring of 2016. The pound/dollar continues to show north course.

The pair USD/JPY closed the trading day with the quotations decrease amid the demand increase for the "risky assets". The foreign markets power and the Bank of England neutral rhetoric are not sufficient for the USD/JPY growth when the Japanese economic indicators decline. The own negative Japanese data turned out to be stronger. The pair is in flat, against a background of weak southern movement.