09, июля 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Стало известно, что Евросоюз выставил Афинам пятидневный дедлайн. На протяжении этого срока Греции необходимо предоставить кредиторам новый пакет предложений, касающиеся реформ и преодоления кризиса. Было упомянуто, что если предложения не будут представлены, то ЕС готов к «грекзиту».

После этого сообщения инвесторы начали покидать рисковые активы и искать спасение в безопасных активах, к примеру, иена, трежирсы, бакс. Доллар снизился на фоне публикации минуток Федрезерва.

Евро/доллар завершил день на мажорной ноте, хотя следует отметить, что в течение дня наблюдались распродажи на нефтяном рынке и марка Brent упала до 55.44 долл/барр. За последние три месяца это самое низкое значение.

Снижение продемонстрировал фунт/доллар. Помимо отрицательной динамики, наблюдаемой на товарном рынке, давление на стерлинг оказали и слабые британские данные относительно объема производства перерабатывающей промышленности.

Доллар/иена закрыла торги в «красной зоне». Поскольку вокруг Греции ситуация нестабильна, спрос на активы - убежища растет.

09, July 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

It is known that the EU has set Greece five-day deadline. During this period the country should give creditors new detailed offers package. It was mentioned that otherwise" the EU is ready for Greece exit.

This news triggered risk escape and investors started to look for the safe haven assets such as the yen, the dollar, Treasuries, etc. It should be noted that the dollar decreased amid FOMC minutes publication

Yesterday the pair EUR/USD decreased amid the oil market sales. During the day the Brent crude oil fell to the level of 55.45 that is the lowest level over the last three months. However, the euro corrected upwards by the end of the day.

By the end of the day the pair GBP/USD had decreased. Besides the commodity market negative dynamics the UK processing industry production volume weak data caused pressure on the British pound.

The pair USD/JPY finished the trading day in the "red zone" amid demand on the "safe haven assets" amid the instability around Greece.