09, июня 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Публикация майского релиза относительно американского трудового рынка стало важным событием. Весь рынок ожидал данного релиза, так как именно благодаря нему можно понять восстанавливается ли штатовская экономика после замедления в период с января по март и пойдет ли американский монетарный регулятор на ужесточение своей политики. Полученные данные смогли оправдать надежды тех трейдров, которые рассчитывали на рост «бакса». Данные по Non-Farm вышли на уровне 280000, а средняя оплата труда зафиксировала 0.3 процентный рост. До 0.752% выросла доходность двухлетних гос. облигаций Соединенных Штатов, при этом достигнув нового четырехлетнего максимума. Валютные инструменты евро/доллар и фунт/доллар на этом фоне снизились. Однако по итогам вчерашних торгов пары зафиксировали рост.

Высокий уровень покупок иностранными инвесторами японских облигаций, а также рост золотовалютных резервов японского ЦБ свидетельствует о притоке капитала в Японию. В Японии в течение первого квартала ВВП выросло на 1% в квартальном выражении, против ожидаемых 0.7% кв/кв. Однако пара доллар/иена упала по итогам торговых суток.

В Германии вышел релиз по пром. производству. Данные ожидались позитивного характера, поскольку наблюдается рост промышленных заказов. В результате, пром. производство в крупнейшей европейской экономике в течение апреля выросло в месячном выражении 0.9%, в годовом выражении - 1.4%.

09, June 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

Last Friday main event was the May US labor market report. All traders were looking forward to this release as it had to give an answer whether the US economy stood on the growth path after the first quarter recession or not and whether the Fed is going to raise the federal rates this year. It is worth noting that the data met the traders’ expectations who bet on the US dollar growth. The Non-Farm index came out at the level of 280 thousand, the average earnings increased by 0.3%. The US Treasury two-bond yields immediately increased to the level of 0.752%, having set a new maximum for the last four years. Against this background, the pairs EUR/USD and GBP/USD had decreased. However these pairs fell by the end of the day.

The Japan Central Bank foreign exchange reserves growth with the high level of Japanese securities purchases by foreign investors points out to the capital income into the country. Nevertheless the pair USD/JPY has decreased.

Germany published the industrial production report. It was expected that it might please the traders with the positive data amid the industrial orders growth. As a result the release showed a growth 0.9%m/m and 1.4% y/y.