09, июня 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Как и ожидалось – Европейский Центробанк пошел на смягчение недавно установленной денежно – кредитной политики, понизив учетную процентную ставку до 0.15% и введя отрицательную ставку по депозитным вложениям для коммерческих банков. Монетарный регулятор впервые решился на столь радикальные действия, так как низкая инфляция просто не оставила другого выбора.

Во время пресс-конференции по вопросу результатов заседания президент Европейского ЦБ Марио Драги сообщил о том, что ключевые ставки по процентам от ЕЦБ будут оставаться только на нынешних уровнях на протяжении продолжительного периода времени. Данные меры будут способствовать неизбежному повышению инфляции до 2 процентов. Кроме того, он продолжает надеяться и на новые меры смягчения, сообщив о том, что "если будет необходимо, мы быстро осуществим последующее смягчение политики".

Количество первичных заявок по пособию по безработице в Америке только за прошлую неделю выросло на 8 тысяч до 312 тысяч, тогда как прогнозировался рост только до 310 тысяч. Данные за позапрошлую неделю подавались на пересмотр в сторону ухудшения начиная с 300 тысяч до 304 тысяч. Среднее число по заявкам только за последние четыре недели было сокращено на 2,25 тысяч - с 312,50 тысяч до 310,25 тысяч. Это является самым низким значением показателя, начиная с июня 2007 г.

Накануне были сообщены итоги заседания БА – никаких сюрпризов конкретно для инвесторов не было озвучено, ведь денежно –кредитная политика, в целом, как и ожидалось, осталась без каких-либо изменений. На данном фоне пара GBP/USD практически полностью скопировала тенденцию по паре евро/доллар.

Фьючерс японских акций на фондовом индексе Nikkei 225 практически весь день находился под давлением с учетом фиксации прибыли по открытым длинным позициям, а это приободрило “медведей” для открытия “шортов” по паре доллара/йены. Никакой важной макроэкономической информации из Японии и Америки не было опубликовано.

09, June 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

As it was expected - the ECB started the monetary - credit policy easing having lowered the interest rate by 0.15% and introducing the negative deposit rate for commercial banks. The monetary regulator first went to such drastic action as low inflation, leaving the other no choice.

During the press conference after the meeting, ECB President Mario Draghi said that the key ECB interest rates would remain at current levels for an extended time period. These measures will contribute to higher inflation 2%. He also left the door open for the new mitigation measures, stating that "if necessary, we will promptly implement further easing."

The initial jobless claims grew by 8 thousand to 312 thousand, while they were expected to grow only up to 310 thousand. The data for the previous week was revised to the downside from 300 thousand to 304 thousand average number applications over the past four weeks fell by 2.25 thousand - from 312.50 to 310.25 thousand. This is the lowest index value since June 2007.

There were announced the Bank of England meeting results – we did not get any surprises, the monetary policy as expected remained unchanged. In the light of this the GBP/USD followed the euro/dollar.

Nikkei 225 futures were under the pressure on long positions profit that cheered "bears" for the going short.