08, декабря 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Результаты релиза относительно трудового рынка указывают на скорое повышение процентных ставок Федрезервом. На протяжении первых двух месяцев текущей четверти в экономике США было создано 509000 новых рабочих мест, на 0.6% выросла средняя оплата труда. Подобные данные можно рассматривать как инфляционные, что даст возможность Центробанку Штатов пойти на первое повышение ставки за последние 9 лет.

После публикации важного штатовского релиза евро/доллару удалось проявить относительную стойкость. Пару поддерживали итоги заседания ЦБ ЕС, напомним, что регулятор ограничился снижением депозитной ставки, а программу покупки активов продлил на 7 месяцев. Поддержку оказали и немецкие данные. Здесь резкое восстановление на 1.8% в месячном эквиваленте продемонстрировали производственные заказы, месяцем ранее было зафиксировано сокращение на 0.7%.

«Британец» попал в волну продаж. В течение последнего месяца котировки опустились на 3.3%. Принимая во внимание, что вскоре состоится заседания Федрезерва, сейчас наиболее подходящий момент для северного коррекционного движения. Ситуация на сырьевом рынке нестабильна, что поддерживает «зеленый», а это может негативно отразится на котировках стерлинга.

В Японии вышли данные, продемонстрировавшие в годовом эквиваленте 0.7 % рост средней оплаты труда. Такой результат был выше прогнозов. Рост оплаты труда является индикатором инфляции, что традиционно сказывается на котировках нац. валюты позитивно. Но данный релиз не воодушевил инвесторов, сильного укрепления иены не было зафиксировано. Это свидетельствует о наличии сильных покупателей в данной валютной паре. Пара доллар/йена по итогам торгов подросла.

08, December 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The labor market figures signal that the Fed interest rates increase on December 16th is quite possible. 509 thousand of new jobs have been created in the US economy, the average earnings increased by 0.6%. Such data can be regarded as inflationary which allows the FED to increase the discount rate since 2006.

The pair euro/dollar has shown a relative stability after the US last week important release, feeling the support after the ECB meeting results when the regulator limited the deposit rate decrease and prolonged the buying assets program for seven months. The Germany good data supported the euro as well: the industrial orders sharply recovered by 1.8% m/m after 0.7% decrease the previous month.

The Sterling is very much pinned downwards (the price has fallen down by 3.3% for the last month). There is one week before the US Federal Reserve meeting now it is the time for an upward correction. The commodity market instability is supporting the US dollar which also had a negative impact on the pound.

Japan has reported about the average wage size increase by 0.7% in annual terms which exceeded the traders’ expectations. The wage growth is an inflation indicator which has traditionally a positive impact on the national currency. However, investors ignored the positive release - the Japanese yen strong strengthening did not happen that indicates the strong buyers presence. The pair dollar/yen showed a growth by the end of the trades.