08, октября 2014

Фундаментальный обзор

 EUR/USD (4-х часовой график)

Во время европейской торговой сессии должны выйти данные по германскому промпроизводству за последний месяц лета. Согласно отчету по промзаказам, серьезно сократились темпы производства в промышленном секторе, поэтому, скорее всего, показатели выйдут несколько хуже прогнозов. В начале недели умеренно сокращался дифференциал прибыли 10-летних германских и штатовских акций. На этом фоне быки чуть оживились. Тем не менее, нет оснований рассчитывать на движение пары вверх, так как в зоне евро ожидания по инфляции по-прежнему низкие.

Внимание трейдеров приковано к релизу по промышленному производству «островов». Основываясь на уменьшении баланса промзаказов и падении Manufacturing PMI на протяжении 3-х месяцев, можно предположить выход показателей ниже консенсус-прогноза.

Данный валютный инструмент корректировался в район 109 фигуры на фоне отсутствия новостного фактора по макроэкономической статистике. Большая вероятность того, что в скором времени восходящая тенденция на японских и штатовских фондовых рынках станет сильнее.

08, October 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

We will receive the Germany industrial production data for August with the European trading session opening. The industrial orders release pointed to the reducing strong production rate and in this connection we should expect the data release to be slightly worse than the forecasted medians. The US and German 10-year bond yield moderately declined on Monday, giving the bulls a little breath of fresh air. However, we do not expect the strong euro/dollar growth – the eurozone inflation expectations remain still low.

Today traders pay a special attention to the UK industrial production report. Both the industrial orders reduction and the 3-months PMI index decline point to the data release that is worse than the consensus forecast.

The pair dollar/yen corrected near the 109th figure amid the empty macroeconomic calendar and the current levels are good for the long positions opening for two reasons. Firstly the US dollar bullish trend is still in force amid the positive macroeconomic statistics. Secondly we expect the upward trend reinforcement on the US and Japan stock markets.