08, августа 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Две основные валюты на данный момент вращаются вокруг оси, которая строится исходя из действий центральных банков ЕЦБ и ФРС. ФРС готовится приступить к сворачиванию своих бумажных афёр осенью, а ЕЦБ, которого немцы связали по рукам и ногам, и который ожидает выборов в Республике Германии, вероятно, начнет собственное QE, в случае если появятся существенные причины.

И причины на это имеются. Исходя из некоторых признаков, европейские страны показывают неплохие знаки замедления темпов сползания экономики в пропасть. Рассуждать о том, что в экономике кризис подошел к концу можно лишь тогда, когда данные признаки смогут перерасти в рост.

Европа также смогла справиться с долговыми проблемами. Банковская отрасль оказалась самой больной частью системы. Некоторые из европейских банков все еще падают и многие из них, даже получив долгосрочные займы от ЕЦБ, не сумели найти верное применение полученным средствам.

Неслыханные успехи показывают американские банки. Довольно хорошие отчёты, а также хорошая прибыль позволяют говорить, что банковская система США выздоровела.

Однако многие аналитики придерживаются мнения, что Европейский регион, как и прежде существенно отстает от восстановления в США.

В июне резко сузился дефицит торгового баланса США, достигнув самого низкого уровня на протяжении трех с половиной года, предполагаем, что во втором квартале будет пересмотр к повышению.

08, August 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The present market is based on  the actions of two central banks: the Fed and the ECB, the first of which is about to begin folding its program, and the second is waiting for the elections in the Republic of Germany and then can begin its own QE.

There are signs that European countries show improvement, at least there are some signs of a slowdown in the economy sliding into the abyss. If these symptoms develop into growth, then we can say that the economic crisis is coming to an end.

Europe coped with its debt problems. The most painful part of the system was the banking industry. Some European banks are still falling, and many of them could not find the proper application of funds received with the help of long-term loans from the ECB.

Still U.S. banks show unprecedented success. If not excellent but good earnings reports say about the recovery of the banking system in the states.

But most analysts believe that the European region is still far behind the recovery than the United States.

The U.S. trade deficit narrowed sharply in June to the lowest level in 3.5 years, assuming revision in the second quarter upwards.