08, апреля 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Внимание инвесторов в конце предыдущей недели было уделено публикации релиза, относительно Штатовского рынка труда. Данные по занятости в несельскохозяйственном секторе в течение марта почти совпали с прогнозируемыми данными, окончательный показатель составил 192 000 рабочих мест. В сторону увеличения были пересмотрены данные за февраль, но уровень безработицы продолжил оставаться на прежнем уровне - 6.7%, хотя ожидалось снижение до 6.6%. Однозначным назвать этот отчет нельзя. С одной стороны, рост на 192 000 является хорошим результатом, однако с другой стороны, уровень безработицы все еще не снижается, к тому же в течение марта была снижена почасовая оплата труда. В связи с этим, торги по паре евро/доллар были похожи на качели, трейдеры не могли определиться с направлением движения.

«Медведи» по паре фунт/доллар были активны. Спрос на «зеленый» поддержали слабая британская макроэкономическая статистика, а также умеренно позитивные данные рынка труда США. Однако укрепление доллара имело сдержанный характер, так как инвесторы надеялись, что Штатовский отчет будет гораздо лучше.

Пара доллар/иена шесть дней демонстрировала рост, и в конце недели инвесторы приняли решение зафиксировать прибыль по лонгам. Чтобы северное движение можно было продолжить, требовался сильный Штатовский отчет, который бы показал рост более 200 000 новых рабочих мест. Но таких сильных данных не было получено, и в результате в паре была зафиксирована распродажа. Однако, южное движение носило лишь технический характер, и вскоре восходящий тренд продолжится.

08, April 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The investors' attention was focused on the U.S. labor market report. The non-farm payrolls in March, almost coincided with the market expectations - the final figure was 192 thousand jobs. The data for February was revised upwards, but the unemployment rate remained unchanged at 6.7 %, instead of the reducing expectations to 6.6%. This report is uneven. On the one hand, the increase in employment by 192 thousand per month is a good result of an economic recovery; on the other hand, the overall unemployment rate is not reduced when the hourly wage average was reduced in March. In the lights of this the pair EUR/USD was hesitating, the traders could not choose the direction of the future movement.

There was the “bearish sentiment” in GBP/USD. The weak UK economic data together with a moderately positive data on employment in the United States supported the demand for the dollar. Nevertheless, the U.S. dollar strengthening was restrained, as the investors expected a much better report on the transatlantic labor market.

After 6 days of an upside trend in a row the investors decided to take profits on the long positions. To continue the uptrend it was necessary to obtain a strong report on the labor market in the United States - more than 200 thousand new jobs were created. However, such a strong numbers, market participants have not received in a toga and we watched a couple of sales in dollar/yen. However, this downward movement is just a technical correction, and we will soon be watching the sequel to the “bullish” trend.