07, декабря 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

В конце прошлой торговой недели с речью выступила глава американского Центробанка, Дж. Йеллен, заявившая, что длительная отсрочка ужесточения монетарной политики чревата определенными рисками. Глава ФРС еще раз подчеркнула позитивную динамику, которая наблюдается на рынке труда, и способствующей достижению целевого инфляционного уровня в долгосрочной перспективе.

На пятничных торгах главным событием стал выход ноябрьских данных по американскому трудовому рынку, так как именно эти данные могут пролить свет на вопрос внесения изменений в денежно- кредитную политику Федрзерва 16 декабря. Отчеты от ISM для производственной сферы и сектора услуг указывали на публикацию данных на отметке 200 000. данные вышли на уровне 211 000.

Реакция рынка на решение европейского регулятора увеличить пакет стимулирующих мер экономики на 420 млрд. евро до 1 апреля 2017 года была неоднозначной. Вместо того, чтобы котировки снизились, они продемонстрировали мощный рост. Распродажи «зеленого» являются коррекций, так как рынок достиг значительных экстремумов. Решение ЦБ ЕС в среднесрочной перспективе для валюты блока является негативным, так как программа стимулирования экономики увеличена на 41 %. По итогам пятничных торгов евровалюта снизилась против доллара.

Слабость «американца» способствовала впечатляющему росту фунт/доллара. Также фунт получил дополнительную поддержку благодаря великобританским статданным. Ноябрьский показатель деловой активности в секторе услуг резко вырос с 54.9 до 55.9. По прогнозам аналитиков рост должен был быть более скоромным до 55.0. после выхода данных по занятости населения в США торги в пятницу закрылись снижением пары фунт/доллар.

Перед повсеместной волной продаж «бакса» не смог устоять и инструмент доллар/иена. Однако после стремительного снижения пара выросла в пятницу.

07, December 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

According to the Fed governor Janet Yellen the too long interest rates growth delay creates certain risks. The FED governor once again noted the labor market positive dynamics which would contribute to the inflation target level completion in the long run.

The NFP was last Friday main event. The report came in better than it was forecasted that may become an additional reason to hike the rate on December 16th. In economic news, the ISM services and manufacturing sector releases came in at the level of 200 thousand.

The ECB decision to increase the stimulating package by 420 billion euro to 1 April 2017 caused the market mixed reaction. Instead of the price reduction the strong growth was observed. Analysts believe that the current dollar sales wave is just a correction as the market has achieved considerable highs. The ECB decision is a negative factor for the euro in the medium term as the QE program increased by 41%.

The pair GBP/USD also showed an impressive growth amid the US currency general weakness. The UK statistical support gave additional support to the pound. The November service sector business activity index rose sharply to 55.9 from 54.9 while analysts had expected a modest increase up to 55.0.
The USD/JPY could not resist the widespread dollar sales wave. Still the pair managed to grow after a sharp decrease earlier.