07, апреля 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

USD предпринимал попытки восстановления с переменным успехом. Зафиксировано массовое бегство от рисков. В частности этому способствовали ряд факторов: падение нефтяных котировок, пессимистичный характер комментариев главы МВФ Лагард касательно того, что риски для мировой экономики усиливаются, а также недавние заявления представителей ЦБ Штатов, считающих, что ожидания рынка по ставкам довольно занижены. Основным событием торгового дня был выход протокола прошлого совещания Федрезерва. Согласно ему, часть руководства имеют опасения насчет того, что если ставка будет повышена в апреле, это будет слишком скоро и неуместно. Также было отмечено, что относительно повышения ставки в текущем месяце мнения были различными.

Рынок довольно слабо отреагировал на хорошие заокеанские релизы. На облигационном рынке зафиксирован рост оптимизма: десятилетние немецкие гос. бумаги растут против своих британских и американских коллег, благодаря чему интерес к активам ЕС увеличивается. В Германии были опубликованы февральские данные касательно объема пром. производства: в мес. эквиваленте показатель составил -0.5%, значение ранее составляло 3.3%. Прогнозировалось -1.8%. Пара евро/доллар подросла.

После публикации мартовских отчетов касательно PMI сферы услуг Британии и Штатов зафиксировалось расширение спрэда показателей в пользу вторых. По сравнению с февралем оба показателя продемонстрировали рост, но штатовский рост оказался выше. Пара фунт/доллар укрепилась.

Негативные японские релизы и позитивная штатовская макростатистика полностью игнорируется парой доллар/иена. Инструмент живет своей жизнью, следуя за динамикой фондовых рынков, в частности японского. Пара доллар/йена снизилась.

07, April 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

There was a pessimistic statement by Lagarde (the head of IMF) regarding the growing risks for the global economy. The Federal Reserve latest comments talked about low expectations regarding the interest rate. Finally the oil price decreased. All of these factors together were the main drivers for the risk escape, and against this background the dollar tried to recover. The Fed minutes publication became the main event of Wednesday. Some traders are afraid that the rate hike in April will show undue urgency. Also there were different opinions about the possibility of interest rates hike in April.

The market reaction to the positive USA reports was weak. We noticed the growing optimism in the bonds market. German 10-year government bonds yield kept growing, which made European assets more attractive for investments. Germany revealed Industrial Production for February. The index came in at -0.5% versus the previous data of 2.3% and the forecast of -1.8%. The pair euro/dollar showed a growth.

Service PMI grew both in the USA and the UK. Both indexes grew in comparison to February still the USA PMI growth rate was higher. The pair pond/dollar increased.

The USD/JPY completely ignored the positive macroeconomic statistics from the US and negative reports from Japan. The pair kept on following the dynamics of the stock markets, especially the Japanese one. The pair decreased.