06, сентября 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Так как, в регионе Нью-Йорка производственная активность и статистика по торговому балансу вышли слабыми, американский доллар вырос по отношению к большинству основных валют. По отношению к американскому доллару больше всего выросли сырьевые валюты. Министерство торговли предоставило данные, согласно которым в США дефицит торгового баланса в июле увеличился до 39,1 млрд. долларов, что составляет 13,3% .Это превысило ожидания. С января 2011 года рост дефицита в июле был самым значительным.

На 0.6 процента в июле снизился экспорт, при этом импорт увеличился на 1,6%. Данный рост связан с повышением импорта автомобилей и нефтепродуктов. В августе индекс производственной активности от ISM Нью-Йорк упал до 60,5, в прошлом месяце он составлял 67,8 . До 46 в сентябре увеличился индекс экономического оптимизма от IBD/TIPP, в августе он составлял 45,1. Это совпало с прогнозами.

После того как были опубликованы данные относительно деловой активности в сфере услуг, которые с декабря 2006 года показали увеличение до максимальных значений, британский фунт достиг почти двухнедельного максимума к доллару. В августе с 60,2 до 60,5 вырос индекс деловой активности в сфере услуг, по прогнозам ожидалось снижение. 75 % всей экономики Великобритании составляет сектор услуг. Индекс растет уже восемь месяцев подряд. В августе рост в основном был связан с увеличением числа новых заказов.

Хотя данные относительно розничных продаж и активности в сфере услуг не оправдали ожидания, европейская валюта, после того, как были опубликованы пересмотренные данные по ВВП за второй квартал, выросла. Во втором чтении рост ВВП совпал с предварительной оценкой и составил +0,3% . Однако в годовом исчислении ВВП снизился чуть меньше первоначальных оценок: не 0,7 %, а на 0,5%.

06, September 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar was traded against the majority of the main currencies (except yen) after five days of growth in a row, on a dollar index - against weak statistics on trade balance and production activity in the region of New York. Most of all raw currencies grew to dollar. According to the data of the Ministry of Trade, deficiency of trade balance of the USA in July grew by 13.3% - to $39.1 billion, having exceeded expectations. July growth of deficiency has been the most considerable since January, 2011.

Export decreased in July by 0.6% while import grew by 1.6%, generally at the expense of increase of import of oil products and cars. The index of production activity from ISM New York fell in August to 60.5, against 67.8 a month before. The index of economic optimism from IBD/TIPP in September grew to 46, with 45,1 in August which coincided with forecasts.

The pound reached almost 2-week maximum to dollar, after a release of business activity in a services sector, shown its growth to the maximum values since December, 2006. The index of business activity in a services sector grew in August to 60.5 with 60.2 when everyone expected a decrease. The sector of services makes more than 75% of all economy of Great Britain. The index has grown the eighth month in a row. The growth was generally connected with increase in number of new orders in August.

Euro grew after the publication of the revised data on gross domestic product for the 2nd quarter, despite data on activity in a services sector and to the retails which haven't met expectations. Gross domestic product growth in the second reading coincided with a preliminary estimate +0.3% in annual calculation of gross domestic product decreased slightly less initial estimates: for 0.5%, instead of 0.7%.