06, июня 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Американский доллар во вторник вырос против японской иены, так как ожидается, что FED. будет и дальше сворачивать стимулирование американской валюты.

Укрепление американского доллара против иены произошло сразу после того, как вышли производственные данные в Армерике, которые оказались немного слабее прогнозов, они и опустили американский доллар ниже отметки в 100 йен. Это произошло в первый раз за 3 недели.

Но падение доллара оказалось не долгосрочным, потому что инвесторы ставят по-прежнему на то, что восстановление экономики США опережает остальные страны, утверждает Василий Серебряков, валютный стратег и аналитик в BNP Paribas. Данные во вторник показали то, что дефицит внешней торговли в США в апреле месяце вырост не сильно, как ждали экономисты, это вызвало укрепление доллара.

Благоприятные данные в США повышают ожидания по поводу того, что Федеральная резервная система начнет сворачивать стимулирующую программу покупки облигаций. Обычно сворачивание стимулирования рассматривается как очень позитивный фактор для американской валюты.

"Повышательные настроения финансового рынка в отношении американской экономики сильно укоренились, - считат Серебряков. – Инвесторы не меняют своего мнения только в результате публикации одного или нескольких слабых отчетов".

Новости:

В 14:00 мск выйдут данные по объёму промышленных заказов в Германии за апрель, прогноз -1,0% против 2,2% в марте.
В 15:45 мы узнаем решение ЕЦБ по процентной ставке.
В 16:30 выступит Марио Драги.

06, June 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The U.S. dollar grew against the Japanese yen on Tuesday, as the expectations that the Federal Reserve will lower stimulation program continue to dictate the U.S. currency.

Strengthening of the dollar against the yen happened after U.S. manufacturing data were published, which were weaker than expected and pushed the U.S. currency below 100 yen which happened the first time in three weeks.

However, the dollar's falling was short-lived as investors continued to put the fact that the economic recovery in the United States is ahead of other countries. The data showed that the U.S. trade deficit in April grew not as much as economists had expected, prompting the strengthening of the dollar.

The favorable U.S. data raised expectations that the Fed will begin to curtail incentive program of bond purchases. To minimize the incentive is generally regarded as a positive factor for the dollar.

"The upward market sentiment about the U.S. economy is quite entrenched, - says Serebrjakov. - Investors will not change their opinions as a result of only one weak report publication."

U.S. data are becoming increasingly important since the Fed indicated last month that it begin to minimize the program of monthly purchases of bonds, if the U.S. economy continues to recover.