06, мая 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

У «зеленого» были хорошие возможности компенсировать потери, однако валюта США этим не воспользовалась. Главным событием был выход релиза, касающегося трудового рынка США. В течение апреля в несельскохозяйственном секторе занятость увеличилась до 288 тысяч, что является самым высоким значением, начиная с января 2012 года. На 6,3 процента упал общий уровень безработицы. В сторону улучшения был пересмотрен показатель Non-Farm за март. Все это дает основание думать, что штатовская экономика стабильно восстанавливается после зимнего спада, а это является благоприятным фактором для роста экономики и соответственно для «бакса».

Такой позитивный фон способствовал укреплению «зеленого» в первый час после выхода отчета, но после прибыль начали фиксировать и основные валютные пары возвратились на свои начальные места.

Вероятно, на настроение инвесторов повлиял более тщательный анализ данных релиза по труду – сомнения, что безработица снижается такими быстрыми темпами, вызвали данные, которые показывают, что из числа безработных, исключили порядка 990 000 человек, а это не сокращает фактического объема безработных.

Новости из США, выход которых ожидается на протяжении этой недели, не содержат столь важных индикаторов, которые бы могли оказать влияние на настроение рыночных участников. Ожидается выход апрельского индекса PMI от ISM для непроизводственной сферы, по прогнозам ожидается рост с 53.1 до 54.3, мартовские данные относительно результатов внешней торговли Штатов, которые вероятно покажут снижение до 40.1 млрд. дефицита торгового баланса. Из политических событий самым важным станет выступление главы Федрезерва - Дж. Йеллен.

По всему вероятно, что события в Европейском блоке на этой неделе будут задавать тон торгам, в четверг будут объявлены решения Банка Англии и Европейского регулятора, касающиеся перспектив денежных политик.

06, May 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The U.S. currency was unable to compensate the lost advantage over its main competitors, although it had every opportunity. The main event was the report on the U.S. labor market publication. Non-Farm payrolls rose to the level 288 000 in April which is the highest level since January 2012. The overall unemployment rate fell to 6.3 %. Non-Farm figure for March was also revised in the improvement direction. All these factors point to the world's largest economy recession winter full output which is favorable for an economic growth and hence for the U.S. currency.

The foreign exchange market strengthening was observed after the first hour after release publication, but then the profit came and quotes on major currency pairs have returned back to their frontiers.

Obviously, the dollar attitudes change could be caused by the labor report more detailed analysis – we doubt that unemployment falls so much, brought the data indicates that the number of unemployed , according to the order calculation method excluded 990 thousand people, and it is the actually does not reduce the unemployed volume.

U.S. news set that will be presented this week is less meaningful and can hardly affect the market. These include non-manufacturing areas PMI index in April from ISM, it is expected to rise to 54.3 from 53.1, and the data on the U.S. foreign trade results in March, which may show the trade deficit reduction to 40.1 billion versus -42.3 billion previously. The most important political moment is the Fed chief D. Yellen’s speech.

Obviously, the trading week tone will set events in Europe as on the coming Thursday two authoritative European Central Banks - the Eurozone and Britain will announce the decision about their monetary policy prospects.