06, апреля 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Давление на USD в целом сохранилось. На протяжении торгового дня движения были неоднозначными, что объяснялось противоречивой динамикой нефтяных цен и фондовых индексов. Американской валюте не помогли и сильные штатовские данные. Показатель нью–йорского ISM упал от 53.6 к 50.4 , при ожиданиях 54.1.

Некоторую поддержку USD получил после выступления представителя ЦБ США Розенгрена, который сообщил, что Центробанку, вероятно, потребуется больше повышений ставки, чем на текущий момент ждет рынок. В Штатах вышел мартовский композитный показатель ISM для непроизводственного сектора на уровне 54.5, значение ранее составляло 53.4, прогнозировалось 54.0.

Доходность немецких гос. облигаций демонстрирует снижение против заокеанских и британских соперников, в итоге интерес к активам ЕС падает. Пара евро/доллар остается во флэте.

В Великобритании был опубликован показатель деловой активности в сфере услуг за март. Значение составило 53.7, ранее оно составляло 52.7. Цифры совпали с ожиданиями экспертов. На облигационном рынке десятилетние британские гос. бумаги показывают рост к своим конкурентам из ФРГ и Штатов. Это также оказывает стерлингу поддержку. Тем не менее, в конце торгов пара фунт/доллар снизилась.

Согласно заявлению главы японского Центробанка, Куроды, прозвучавшего во вторник, в одиночку монетарной политике не удастся решить все имеющиеся проблемы. Пара доллар/йена продолжила снижение.

06, April 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The dollar remained under pressure. Yesterday's trading was ambiguous amid a contradictory of stock indexes and oil prices dynamics. USA weak data did not help the dollar as well. New York ISM index fell from the level of 53.6 to 50.4 vs. the forecast of 54.1.

Rosengren's speech (the Fed representative) slightly supported the dollar. According to Rosengren the regulator may need more than one rate hike. The United States published Non-Manufacturing PMI for March at the level of 54.5 (the previous value was 53.4, the forecast was 54.0).

The German government bonds decreased which reduced the attractiveness of the European assets. The pair euro/dollar was trading in a flat.

The United Kingdom published Service PMI for March. The index grew to 53.7 from the previous 52.7, in line with expectations. The UK 10-year government bonds yield grew which supported the British currency. However the pair pound/dollar decreased by the end of the trades.

Kuroda (the head of the Bank of Japan) said on Tuesday that the monetary policy alone could not solve all the problems. The dollar/yen continued to decrease.