05, августа 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

По сравнению с предыдущей торговой пятидневкой, а в особенности с ее завершением, торги в начале новой недели прошли довольно спокойно. Против основных оппонентов «американец» продолжил укрепляться. Поддерживающим доллар фактором являются все те же ожидания ужесточения монетарной политики штатовским Центробанком. Однако, на вчерашних торгах доллар несколько отступил.

Ранее было оказано давление на инструмент евро/доллар. Отметим, что с локальными драйверами роста все было в порядке. Июльские показатели производственной активности PMI европейским странам в большей степени носили позитивный характер. Показатель самого региона был выше прогноза, зафиксировав 52.4, против ожидаемых 52.2. Однако для укрепления общеевропейской валюты этого оказалось мало. Тем не менее, во вторник паре удалось несколько укрепиться.

Ранее, поддерживающим рост «бакса», фактором стали штатовские июньские данные. Личные расходы продемонстрировали 0.4 процентный рост, прогноз составлял 0.3%. Поскольку рынок сейчас практически не сомневается в том, что до конца текущего года штатовский монетарный регулятор пойдет на повышение ставки, этих данных оказалось достаточно, чтоб начались активные покупки «зеленого».

Пара фунт/доллар закрыла торги ростом, а доллар/йена торговалась во флете.

05, August 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The beginning of the current week was relatively calm in the currency market. The dollar continued to strengthen against the major competitors, continuing to enjoy the support by the Fed rate hike expectations. However the dollar slightly weakened on the yesterday’s trades.

Earlier the pair EUR/USD once again came under pressure, at the same time there was not any problem with the local growth drivers. The July PMI manufacturing activity index in the euro zone countries was mostly positive while the region index exceeded expectations and amounted to 52.4 against the expected 52.2. But it was not enough to strengthen the single European currency. Nevertheless the pair slightly increased on Tuesday.

Earlier the dollar got a new reason to grow. The personal spending rose in June more than expected, reflecting a growth by 0.4% against the forecast at the level of 0.3%. At a time when traders are almost convinced in the Fed rates raising until the end of the year, it was enough to trigger a purchases wave.

The pair pound/dollar closed the trades with a growth and the pair dollar/yen was trading in a flat.