05, апреля 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Согласно ключевому штатовскому релизу касательно трудового рынка, уровень занятости по платежным ведомостям, не учитывая сельскохозяйственную сферу, на протяжении марта зафиксировал рост на 215000, при ожидавшемся подъеме на 205000. При этом был отмечен рост средней почасовой оплаты труда до 0.3%, после февральского спада на 0.1%. В общую картину негатив был внесен тем, что безработица неожиданно увеличилась до 5%, с зафиксированных ранее 4.9%. Давление на USD пока сохраняется, что было спровоцировано недавними мягкими заявлениями главы штатовского Центробанка.

Согласно представленному релизу, безработица в еврозоне в течение февраля зафиксировала спад до новой многолетней максимальной отметки, однако значение еще остается высоким, свидетельствуя о текущих экономических проблемах. Показатель составил 10.3%, что является с августа 2011 г. самым низким значением. Пара евро/доллар торгуется во флэте.

В Британии вышел важный релиз относительно показателя деловой активности в сфере строительства. Цифра сохранилась на прежней отметке 54.2, прогнозировался спад до 54.0. Пара фунт/доллар подросла.

После укрепления японской валюты, на торгах понедельника котировки инструмента доллар/иена предприняли попытку роста. Реакция инвесторов на штатовские релизы касательно трудового рынка и деловой активности в сфере производства была довольно вялой. С иной стороны, рост интереса к риску для иены является отрицательным фактором. Тем не менее, к концу торгов пара доллар/йена снизилась.

05, April 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

According to the US labor market report published last week, the Non-Farm increased by 215 000 in March (the forecast was 205 000). The Average Hourly Earnings grew to 0.3% after falling by 0.1% a month earlier. The overall picture was somewhat blurred by the fact that the unemployment rate unexpectedly rose from 4.9% to 5.0%. The dollar generally remained under pressure after Yellen’s recent soft comments.

Unemployment Rate in the Euro area fell to a new multi-year low in February, but remained high considering the current economic problems in the region. Eurozone unemployment rate was 10.3% – the lowest since August 2011. The pair euro/dollar is trading in a flat.

The UK published PMI Construction report which remained at the previous level of 54.2, while the forecast was 54.0. The pair pound/dollar slightly increased.

The Japanese Yen moved upwards on Monday. Investors sluggishly reacted to the US labor market reports and Manufacturing PMI. On the other hand the risk appetite increase was a negative factor for the yen as a funding currency. However by the end of the trades the pair dollar/yen decreased.