04, декабря 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Продолжают расти ожидания инвесторов связанные с повышением стоимости кредитования, чему способствует устойчивое восстановление американского трудового рынка, которое также позволяет рассчитывать, что ключевой релиз касательно занятости по платежным ведомостям, не учитывая сельскохозяйственный сектор, в пятницу продемонстрирует рост выше прогнозов на уровне 200 000. «Американец» показывает рост благодаря ожиданиям первого почти за десять лет повышения ставки Федрезервом и подтверждения правильности намеченного Центробанком курса на нормализацию политики.

Результаты заседания ЦБ ЕС относительно денежно-кредитной политики уже известны. Ключевая ставка была сохранена на уровне 0,05%. Марио Драги сообщил, что монетарная политика зависит от инфляции, добавив, что программа QE будет продлена до тех пор, пока инфляция достигла 2%. Ноябрьский рост CPI составил 0.1%, по сравнению с тем же периодом прошлого ода. Кроме того, сократился и базовый уровень инфляции. На текущей неделе агентство Bloomberg опросило 53 экономиста из главных мировых инвестиционных банков и все они сообщили в один голос, что 3 декабря ждут от европейского регулятора решительных действий. В конце торгов пара евро/доллар резко выросла.

Трейдеры были разочарованы опубликованными релизами по PMI строительного сектора и сферы производства Великобритании. Данные оказались слабыми. Доходность великобританских гос. бумаг зафиксировала снижение против немецких аналогов и штатовских. В этой связи активы Великобритании потеряли привлекательность для инвестирования. Релиз, представленный штатовским министерством энергетики, отправил в нокаут «черное золото». К окончанию торгов пара фунт/доллар существенно укрепилась.

Валюта фондирования иена попала под давление в результате роста спроса на высокорисковые активы. Покупателей на рынке было очень много. Решение Центрбанка ЕС внести дополнительные меры стимулирования европейской экономики, способствовало спросу на рисковые активы в европейском регионе. Традиционно инвесторы позитивно реагируют на смягчение монетарной политики. Тем не менее, по итогам торгов инструмент доллар/йена снизился.

04, December 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The stable US labor market recovery contributes to the further credit cost growth expectations giving us a hope that the Friday NFP will show a result higher than the predicted forecast of 200 thousand. The dollar’s growth is contributed by the almost first time for ten years Fed rate hike and the regulator’s right course to normalize its policy.

The ECB monetary policy meeting results have been announced. The ECB kept the interest rates unchanged at 0.05%. Mario Draghi reported that the inflation policy was effected having added that the QE would be prolonged until the inflation reached 2%. The regulator noticed as well that the core inflation decreased. The November CPI growth was 0.1%, compared to the same period of 2014. This week Bloomberg surveyed the 53 leading investment banks economists and they all expect the decisive action from the ECB in December. The pair euro/dollar sharply increased by the end of the trades.

The PMI manufacturing and the construction sector releases have disappointed traders with the weak data. The British government bond yields declined relative to their US and Germany counterparts which reduced the investment attractiveness in the British assets. The US Energy Department report has sent oil prices to the knockout. By the end of the day the pair pound/dollar significantly strengthened.

The "risk appetite" growth may put pressure on the Japanese yen as a funding currency. The market is full with a large number of buyers. The ECB decision to stimulate the euro zone economy has caused the demand for the Old World risky assets. Investors usually respond positively to the monetary policy easing. However, the pair dollar/yen decreased.