04, сентября 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Накануне «зеленому» удалось нивелировать утраченные ранее позиции. Показатель американской валюты на уровне 95.85 завершил очередной торговый день. Служба ADP опубликовала релиз касательно уровня занятости в штатовском частном секторе. Августовские данные не смогли дотянуть до прогнозов аналитиков. По факту число рабочих мест, созданных в частной сфере, составило 190 000, при ожидании 201 000. Однако вышедшие данные трейдеры предпочли проигнорировать и продолжили покупки «бакса». Между тем, Америка представила отчет по заявкам на пособие для безработных. Согласно данным количество обратившихся за пособием американцев на прошлой неделе выросло на 12 000 вместо ожидаемых 4 000. В итоге показатель составил 282 000 вместо 270 000 ранее.

Продолжает увеличиваться отрицательный спрэд между доходностью бондов Германии и трежирс США. Инвесторы на протяжении четверга были сосредоточены на решение европейского Центробанка касательно денежно - кредитной политики и выступлении главы европейского монетарного регулятора г-на Драги. ЕЦБ сохранил ставку на уровне 0,05%. Пара евро/доллар закрыла торги снижением.

Флэтовые торги велись по инструменту фунт/доллар. После южного движения, длившегося шесть дней, трейдеры начали фиксацию прибыли по шортам. В четверг на суд инвесторов был представлен августовский показатель деловой активности в английской сфере услуг. Он снизился до 55,6.

Ранее доллар/иена смогла вырасти, чему способствовал спрос на «рисковые активы». Однако, рост сменился падением.

04, September 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US currency was able to return some positions which had been lost the day before - the dollar index basket (USDX) finished the trading day at the mark of 95.85. There was the ADP private sector employment level report published. The August data did not meet the market expectations - the actual number of jobs, created in the private sector, amounted to 190 thousand against the forecasted 201 thousand. Nevertheless, traders chose to ignore the publication and continued to buy the US currency. The United States published the jobless claims weekly report. According to the US Labor Department the initial jobless claims number became more than 12 thousand having increased to 282 thousand.

The pair EUR/USD has decreased amid the Germany and the US negative government bond yields. On Thursday investors focused their attention on the ECB decision on the monetary policy and on the Mario Draghi's press conference. The ECB kept the interest rates unchanged at 0.05%.

During the day the pair GBP/USD was within the flat. Investors took profits on the short positions after the six days downward movement. On Thursday investors study the August UK service sector business activity index. The index decreased to 55,6.

The pair USD/JPY had increased amid demand for the "risky assets". Nevertheless, then the pair decreased.