04, марта 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

По отношению к своим конкурентам евро в первый торговый день недели потерял свои позиции. По итогам дня пара евро/доллар потеряла 0.65%. С нетерпением инвесторы ждали релиза относительно индекса потребительских цен Еврозоны за февраль, поскольку царила неопределенность - показатель не изменится или снизится? В результате, отчет, касающийся инфляции оказался очень неожиданным, продемонстрировав 0.8% в годовом выражении. Данное значение лучше прогнозов. Большинство экономистов ждали, что европейский регулятор на ближайшем заседании примет радикальные меры. Угроза дефляции стихла на некоторое время, и Европейский ЦБ может еще раз рассмотреть все шаги для борьбы по сжатию инфляционного давления.

Британия вновь предоставила пустой макроэкономический календарь. Из США вышла вторая оценка по ВВП за четвертый квартал 2013 года. Показатель вышел на отметке 2.4%, данная оценка намного хуже прогнозов. В течение декабря темпы экономического роста замедлились, что отразилось на пересмотре итогового показателя ВВП отрицательным образом.

Япония опубликовала макроэкономическую статистику за январь. Хотя за четвертый квартал 2013 года темпы экономического роста замедлились, но все же отчеты за январь 2014 года оказались позитивными. На 4 % увеличилось промпроизводство, рост на 1.4% продемонстрировали розничные продажи.

Лучше ожиданий оказался также отчет относительно потребительских цен, итоговый показатель составил 1.4%. Можно сказать, что мягкая денежно-кредитная политика, проводимая японским ЦБ, уже дает свои плоды.

04, March 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The euro has been loosing ground versus its major counterparts since Friday. The pair EUR/USD lost 0.65 % yesterday. The investors were looking forward to the euro-zone consumer price index report for February, as it was uncertain whether the index decreases or remains at the same January level? As a result, the inflation report surprised traders by showing the value of 0.8 % in annual terms, it is better than median forecasts were. Analysts expected drastic measures from the ECB, now when the deflation threat is subsided - European regulator may once again weigh the "pros" and "cons" methods to resist the inflationary pressures.

The GBP/USD moderately grew amid the empty macroeconomic calendar. The USA released the second GDP estimate for the 4th quarter of the previous year. The figure came at around 2.4 % qoq, slightly worse than the forecast was. The slowdown in economic growth in December had a negative impact on the final revision of the GDP.

Japan published the whole block of macroeconomic statistics for January. It should be noted that despite the slowdown in economic growth in the 4th quarter of last year, the first month of 2014 was marked by positive reports. The retail sales and industrial production grew by 1.4 % and 4% respectively.