03, декабря 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Инвесторы ждут оглашения решения Центробанка ЕС в грядущую пятницу. Мягкая монетарная политика европейского регулятора дает результаты: уровень безработицы с начала текущего года продемонстрировала 0.7% снижение, а реальный ВВП за период январь- сентябрь зафиксировал 1.79% рост. По второму показателю ЕС отстает от Соединенных Штатов, где рост показателя составил 2.53%. Доходность десятилетних бондов Германии продемонстрировала рост против конкурентов из Британии и Штатов. Благодаря этому евровалюта получила умеренную поддержку. Тем не менее, торги по паре EUR/USD проходят во флэте.

PMI сферы производства, как и прогнозировалось, вышел хуже ожиданий аналитиков, в связи со снижением конкурентоспособности великобританской продукции. Курс евро/фунта с начала октября до конца ноября упал на 5%, это позволяет сделать вывод, что в течение четвертой четверти 2015 г. в британской промышленной сфере не будет наблюдаться высоких темпов роста. Отметим также снижение доходности британских бумаг против германских аналогов и штатовских. На этом фоне великобританские активы теряют привлекательность для инвестирования, что оказывает давление на "британца". Произошло резкое снижение пары GBP/USD.

Инвесторы были разочарованы опубликованными слабыми данными от ISM касательно производственного сектора. Впервые за последние 36 месяцев PMI упал ниже 50%, указывая на рост пессимизма менеджеров по закупкам в связи со стагнацией нефтегазовой сферы, а также ревальвацией «бакса». После выхода данных от ISM на облигационном рынке было зафиксировано сильное сокращение спрэда доходности заокеанских гос. бумаг и японских, что для инструмента доллар/иена является медвежьим фактором. После снижения пара доллар/йена сумела подрасти.

03, December 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

Traders take a wait and see position awaiting for the ECB decision on December 4th. The ECB soft monetary policy is giving its fruits: the unemployment decreased by 0.7% from the beginning of the year, while the real GDP has grown for the first nine months by 1.79%. According to the second indicator, the euro zone is behind the US which has increased by 2.53%. The German 10-year government bond yields rose relative to their US and the UK counterparts which gives a moderate support for the single European currency. However the pair EUR/USD is trading in a flat.

As expected the PMI manufacturing sector came out worse than the consensus forecast amid the British goods competitiveness decline. The pair EUR/GBP has dropped by 5% from 1 October to 30 November. We do not expect high growth rates in the 2015 fourth quarter. The UK government bond yields decrease in relation to their US and Germany donds reduces the British assets investments attractiveness putting pressure on the Cable. The pair GBP/USD sharply fell.

The ISM manufacturing sector release disappointed traders with the weak data. The PMI has fallen below 50% the first time for the last three years which indicates the purchasing managers growing pessimism amid the oil and gas sector stagnation as well as the dollar revaluation. After the ISM release publication the US and Japanese government bond yields fell which signals the presence of bears. The pair dollar/yen grew after a decrease.